142. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя не- достающие знаки препинания. Объясните, в каких случаях запятые при обстоятельствах нужны, в каких — нет. 1. Активно прим...няя ц...фровые технологии в препод...вании мы можем повысить медиаграмотность и информационную культуру. 2. По...ключив бытовые приборы к интернету вы смож...те удале...о управлять ими. 3. Создав в...ртуальное рабочее п...странство вы можете вн...дрить режим удале.ой работы. 4. Не работая сыт не бу..шь. 5. Молодые уче..ые затаив дыхание следили за эксп- ментом по созданию дополне..ой р...альности. 6. Надев цифровые очки вы мож...те провести в...ртуальную ди...гностику отдале..ого оборудова- ния. 7. Чтобы достичь больших успехов м...лодежь должна труди...ся не покладая рук
С причастным оборотом:Это был человек, ошарашенный происшедшим.Картина, нарисованная маслом, висела на главном входе.Люблю весну, радующую нас теплым солнышком.Студенты, приехавшие в лагерь, спешат к рекеЯ увидела кота, лакающего молоко из миски.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.
Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома.
1. Мальчик, занявший первое место в соревнованиях, учится в нашей школе.
2. Заболевший гриппом ученик не пришёл на занятия.
3. Отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой, и соединим их отрезками.
4. Отмеченные нами точки называются вершинами.
5. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой.
6. Справа от шоссе виднелось поле, засеянное гречихой.
7. Море, взволнованное бурей, не умолкало.
8. Я вышел на освещённую солнцем поляну.
9. Книги, прринадлежавшие старым хозяевам, лежали в углу комнаты.
10. Человек, умеющий читать, - счастливый человек.