144, Запишите слова, объединив их в группы: 1) буквы е, ё, ю, я стоят в начале слова е, ё, ю, я стоят после гласной; 3) е, ё, ю, я стоят после ъ или ь; 4) е, ё, ю, я стоят
после согласного. Дополните каждый ряд слов своими примерами
Ем, мера, боец, отъезд, приём, ёмкость, полёт, съёмка, пьют, южный, каю-
та, клюв, бурьян, ясный, сяду, стоят.
в Составьте с одним словом из каждой группы словосочетание.
Моя Родина-Независимый Казахстан
Для меня, как и для каждого человека, Родина - это место, где я родилась и выросла. Я горжусь тем, что моя малая Родина – Семипалатинск, земля, которая дала миру таких великих людей, как Абай Кунанбаев и Мухтар Ауэзов, земля, где жили и творили Валиханов и Достоевский. Каждый раз, навещая родные места, я чувствую как дорог мне этот край, пропитанный духом великих людей и всегда вдохновляющий нас.
Еще большую гордость испытываешь от того, что большая твоя Родина – Казахстан. Какое счастье жить в независимой свободной стране. Где все равны: независимо от национальности, языка и веры. Ведь у всех нас - единая цель: сохранить то, что досталось от наших предков.
Очень долгим и тернистым был путь казахского народа к независимости. Но крепка была вера в светлое будущее, и оно настало. Своим трудом я ежедневно, ежечасно вношу лепту в процветание нашей Родины. Мы, учителя, воспитываем будущие поколения людей, которые будут управлять государством, служить своему народу.
Наши дети, наши ученики родились уже в независимом Казахстане и приятно видеть, что они это осознают. С какой гордостью, с каким патриотизмом они читают стихи, пишут сочинения о Родине. А как торжественно строги становятся, когда звучит гимн нашей страны.
Это, наверное, и есть счастливое будущее, о котором мечтали наши предки.
Наша цель – научить детей ценить , жить настоящим, стремиться к будущему, сохраняя все лучшее, что у нас есть.
И чтобы каждый человек, живущий в нашей стране, с уверенностью мог сказать: моя Родина – Независимый Казахстан.