145. Выпишите группами словосочетания с наречиями, относящимися к глаголам, к его особым формам, к прилагательным и наречиям. Образец записи: К Глаголам к особым формам к прилагательным и глагола наречиям • Выпишите остальные слова с пропусками. Над какими орфограммами вы работали? 1. Солнце выгл...нуло сзади из-за города и тихо, без хлопот пр...нялось за свою работу. 2. Сначала, далеко впереди, где небо сход...тся с землёю, около курганчиков
перво-наперво это то, что художник нам намеревается показать, какой несёт смысл данная картина, эстетическое воспитание и восприятие. биография самой картины: как она создавалась, какие условия были, что с подвигло художника, воспроизвести сказочный сюжет.
далее, мы рассматриваем образы, изображённые художником, их поэтическое описание, как мы можем их связать с . какими художественными средствами, мы можем их охарактеризовать.
следующий этап плана - это фон. фон картины нам многое может показать. в данном случае нас интересует описание сказочного леса.
ну и последнее - это ваши чувства, эмоции, вызванные данным произведением.
-- Гриша,привет! Да,я уже заканчиваю свои сборы, а ты уже готов?
--Да, я собрался! Нам в 14.00 надо быть у Дворца спорта , так что поторопись со сборами.
-- Гриша, я все помню! Поэтому, буду ровно в 14.00 на месте. Тренер просил нас еще взять в дорогу перекусить. Ты взял? Я очень рад,что нам повезло поехать на эти соревнования по дзюдо.
--Вася, если бы мы плохо выступили перед этими соревнованиями, то нас никто бы и не взял. Так что мы потрудились хорошо и вот результат.
--- Знаешь,а я что то очень переживаю за соревнования. Не хочется подводить нашего тренера,поэтому будем бороться до конца. Ладно,до свидания и до встречи у Дворца!
--До встречи! Победа будет нашей!