149. Прочитайте текст. Какие выделенные слова обознача- ют основные действия, а какие — добавочные? Спишите, вставляя
пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя пропущенные
запятые. Над деепричастиями надпишите букву Д. Подчеркните
Главные члены предложения.
Бе..жизненные туманы дымчато висят над водой, отражаясь
призрачными оч..ртаниями. Ветер ч..тко дремлет, затаившись
в иглистых ветвях, (не)зар..бит уснувшей воды (не)шелохнёт
зелёной хвои.
Стаи перелётных уток, шлёпая крыльями, беспокойно поды-
маются с воды, а лебеди, изогнув длинные шеи, белея в воде от-
ражениями, чутко прислушиваются к лесному эху.
век-
Непростой, безрадостный, незабываемый, золотой, грозный, роковой, угрюмый, сложный, плачевный, серый, тяжкий, страшный, кровавый, тихий, важный, изнурительный
время-
Счастливое, хлопотливое, тяжкое, незабываемое, запоминающееся, юношеское, безвозвратно, блаженное, плачевное, благословенное, суровое,
негладкое
вера-
Абсолютная, глубокая, слепая, безграничная, безмерная, нераздельная, нелепая, глупая, искренняя, крепкая, живая, горячая, большая нерушимая, светлая, страстная, ясная, чудесная, мрачная, грязная, неугасимая, непреклонная
Столько хватит?)
ответ:Как мы уже писали, Д.Ушаков считает, что олицетворение – это вид метафоры. По сути, так оно и есть. Олицетворение – это перенос на неживые объекты свойства живых. То есть неживые объекты (предметы, природные явления, физические проявления и т.д.) отождествляются с живыми, «оживляются». Например, дождь идёт. Физически он идти не может, но существует такой оборот речи. Другие примеры из нашей повседневной жизни: солнце светит, мороз ударил, роса высыпала, ветер дует, флигель вращается, дерево машет листьями, осина дрожит… Да их множество!
Объяснение: