149 Прочитайте текст. Строкой из какого произведения он назван?
в чешуе, как жар горя...
Хоть и не богатыри мы, и не тридцать три нас было,
а только двое, всё получилось как в сказке. Мы вышли
из спокойных, ровных вод «в чешуе, как жар горя»!
Озерко оказалось необычайное: белые берега, розовое дно!
Вода в нём тёплая и нест..рпимо солёная. Неуд..вительно:
берега-то и дно из соли! Мы долго ск..кали и пл..скались
в прозрачной воде, а потом стояли на ветерке. Тут-то и за-
метили, что обр..сли чешуёй! Чешуйки соли выступили
на коже: тела наши бл..стели и г..рели. Пришлось че-
шую «скоблить». Проводили ладонью по телу — — и вниз
сыпалась сверкающая пыльца. Потом мы сели в машину,
и розовое озеро с белыми берегами раств..рилось в сизой
горячей дымке.
(По Н. Сладкову)
1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы.
2. Определите тему текста. Подумайте, можно ли дать тексту другое
заглавие.
3. Определите тип речи текста.
4. Найдите метафоры и объясните, на основе каких признаков они
возникли.
"Волшебная осень"
Осень. Какое прекрасное время года! Идешь в парке по аллее и видишь необыкновенное небо. Голые деревья снимают свои рыженькие шубки и готовятся надеть свои зимние наряды. Видна зелено-желтая травка, и приунылые деревянные скамейки. На асвальте не возможно не заметить кучу листьев в которую, так и хочется "плюхнуться"! При прогулке по замечательной дорожке стоят памятники (скульптуры/статуи) тех, кто ушел в иной мир, и оставил яркий след в истории. Этот парк врятли забудешь, тем более когда на дворе осень!
Объяснение:
Привет! Я ученик 7 классаПоставь лайк!? Сделаешь ответ лучшим!? Я тебя умоляю! Ну и если хочешь подпишись на меня?!