15.2. напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «и я поняла: надо справиться во что бы то ни стало». гущин вариант №11
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Родители давно ушли на рабооту, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец четверти, меня замучили дела! "Могу я хоть один день отдохнуть? -спррашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: - Конечно! "
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения, потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она с почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, с не надо ли чем Я поблагодарил ее за забооту и ответил, что ничего не нужно. Потом она попращалась и с с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
а) мой портфель, в данном словосочетании типом связи является согласование, так как от главного слова портфель мы можем задать вопрос к зависимому: чей? какой? - мой, и притяжательное местоимение мой согласуется с существительным портфель в единственном числе, мужском роде, Именительном падеже.
б) высоко лететь, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
в) яйцо всмятку, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
г) перепрыгнул через канаву, в данном словосочетании типом связи является управление, так как зависимое слово канаву стоит в Винительном падеже.
ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ.
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
Родители давно ушли на рабооту, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец четверти, меня замучили дела! "Могу я хоть один день отдохнуть? -спррашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: - Конечно! "
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения, потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она с почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, с не надо ли чем Я поблагодарил ее за забооту и ответил, что ничего не нужно. Потом она попращалась и с с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
-С моим папой!
а мой портфель.
Объяснение:
Войти
а) мой портфель, в данном словосочетании типом связи является согласование, так как от главного слова портфель мы можем задать вопрос к зависимому: чей? какой? - мой, и притяжательное местоимение мой согласуется с существительным портфель в единственном числе, мужском роде, Именительном падеже.
б) высоко лететь, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
в) яйцо всмятку, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
г) перепрыгнул через канаву, в данном словосочетании типом связи является управление, так как зависимое слово канаву стоит в Винительном падеже.