15.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "бабушка скинула мучной ладонью слезу со щеки, оставив в марщинах ржаную пыльцу. - людей-то негоже войне отдавать. они на земле ох как нужны! "
мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изучаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если математика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. четвёртый урок — изо, физкультура или музыка. это, как обычно, самые любимые наши предметы. почему? потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на изо и музыке есть возможность показать своё творчество. физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. все предметы проходят в отдельных кабинетах. каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. в кабинете языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. в кабинете неоценимую оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. пятый и шестой уроки — трудовое обучение. уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. важный и интересный предмет — трудовое обучение. все обожают его. так проходит мой обычный школьный день. каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!
Играю (с кем?) с ним Т.п., надеюсь (на кого?)на неё В.п., напишу (кому?) им Т.п., увижусь (с кем?) с ней Т.п., хвалили (кого?)его В.п., дарю (кому?)ей Д.п., посмотрел (на кого?)на них В.п., отошёл (от кого?) от неё Р.п., встречаю (кого?) их В.п., находился (с кем?) с ним Т.п.,горжусь (кем?) ей Т.п..
1) Соседей (определение) сын учится в 4-м классе. 2) Дяди Миши (определение) дочь стала в этом году школьницей. 3) Мои (определение)дети ещё ходят в детский сад. 4)Я познакомился с полярником и узнал много интересного о полярном (определение) дрейфе на льдине.
Дрейф-это движение чего-нибудь (судна, льдов), под влиянием ветра или течения.
мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изучаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если математика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. четвёртый урок — изо, физкультура или музыка. это, как обычно, самые любимые наши предметы. почему? потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на изо и музыке есть возможность показать своё творчество. физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. все предметы проходят в отдельных кабинетах. каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. в кабинете языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. в кабинете неоценимую оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. пятый и шестой уроки — трудовое обучение. уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. важный и интересный предмет — трудовое обучение. все обожают его. так проходит мой обычный школьный день. каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!
1) Соседей (определение) сын учится в 4-м классе. 2) Дяди Миши (определение) дочь стала в этом году школьницей. 3) Мои (определение)дети ещё ходят в детский сад. 4)Я познакомился с полярником и узнал много интересного о полярном (определение) дрейфе на льдине.
Дрейф-это движение чего-нибудь (судна, льдов), под влиянием ветра или течения.