В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Olga2907
Olga2907
19.01.2020 04:21 •  Русский язык

15.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес». текст (1)у меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку митя гребенников. (2)наша с ним дружба началась, кажется, ещё в возрасте четырёх лет. (3)митя был жителем нашего дома, но недавно его родители поменяли квартиру. (4)митя оказался по соседству в большом шестиэтажном доме и ужасно заважничал. (5)дом был правда хоть куда: с роскошными парадными, тяжёлыми дверями и просторным бесшумным лифтом. (6)митя не уставал хвастаться своим домом: «когда глядишь на москву с шестого этажа… », «не понимаю, как люди обходятся без лифта…». (7)я деликатно напомнил, что совсем недавно он жил в нашем доме и прекрасно обходился без лифта. (8)глядя на меня влажными тёмными глазами, митя брезгливо сказал, что это время кажется ему страшным сном. (9)за такое следовало набить морду. (10)но митя не только внешне походил на девчонку — он был слабодушный, чувствительный, слезливый к истерическим вспышкам ярости, —и на него рука не поднималась. (11)и всё-таки я ему всыпал. (12)с истошным рёвом он бросился на (13)чуть ли не на другой день митя полез мириться. (14)«наша дружба больше нас самих, мы не имеем права терять её» – вот какие фразы умел он загибать. (15)митина вздорность, перепады настроений, чувствительные разговоры, готовность к ссоре, проявляющаяся при первой же возможности, стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы. (16)наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день. (17)когда выбирали классное , митя предложил меня в санитары. (18)а я не назвал его имени, когда выдвигались кандидатуры на другие общественные посты, – то ли от растерянности, то ли мне казалось неудобным называть его, после того как он выкрикнул моё имя. (19)митя не выказал ни малейшей обиды, но его благодушие рухнуло в ту минуту, когда большинством голосов я был выбран санитаром. (20)ничего заманчивого в этой должности не было, но у мити словно помутился разум от зависти. (21)ко всему ещё он оказался ябедой. (22)однажды классная руководительница велела мне остаться после занятий и учинила грандиозный разнос за игру в деньги. (23)лишь раз в жизни играл я в , быстро продул семь копеек наличными и ещё рубль в долг. (24)но на том и кончилось моё знакомство с азартными играми. (25)прижатый в угол, митя признался в доносе. (26)важно заметить, что он оговорил меня для моей же пользы, боясь, как бы дурные наклонности вновь не пробудились во мне. (27)а затем со слезами митя требовал вернуть ему былое доверие ради святой дружбы, что «больше нас самих», и пытался влепить мне иудин поцелуй. (28)всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес.

Показать ответ
Ответ:
Oliawait
Oliawait
06.10.2020 14:32
Именно фальшиво, скверно и непорядочно было подолжать эту " дружбу" еще два года, если все стало уже понятно. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота