В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tkalichzhenya
tkalichzhenya
23.07.2020 07:19 •  Русский язык

15.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и еёдуша…». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения.приводя
примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение
пишите аккуратно, разборчивым почерком.— (1)ба­бу­ля, это к тебе, — ска­за­ла та­неч­ка, входя в квар­ти­ру в со­про­вож­де­нии двух де­во­чек и од­но­го серьёзного маль­чи­ка. (2)сле­пая анна фе­до­тов­на сто­я­ла на по­ро­ге кухни, не видя, но точно зная, что ре­бя­тиш­ки за­стен­чи­во жмут­ся у
по­ро­га.— (3)про­хо­ди­те в ком­на­ту и рас­ска­зы­вай­те, по ка­ко­му делу при­шли, — ска­за­ла она.— (4)ваша внуч­ка таня рас­ска­за­ла, что у вас фа­ши­сты убили сына и что он вам писал пись­ма. (5)а мы взяли почин: «нет не­из­вест­ных ге­ро­ев». (6)и ещё она ска­за­ла, что вы ослеп­ли от
горя.(7)маль­чик вы­па­лил всё одним духом и за­мол­чал.(8)анна фе­до­тов­на уточ­ни­ла: — (9)сын успел на­пи­сать всего одно пись­мо. (10)а вто­рое на­пи­сал после его смер­ти его то­ва­рищ.(11)она про­тя­ну­ла руку, взяла с при­выч­но­го места папку и от­кры­ла её. (12)дети не­дол­го
по­шу­шу­ка­лись, и боль­шая де­воч­ка ска­за­ла с не­скры­ва­е­мым не­до­ве­ри­ем: — (13)это же всё не­на­сто­я­щее! — (14)пра­виль­но, это копии, по­то­му что на­сто­я­щи­ми пись­ма­ми я до­ро­жу, — по­яс­ни­ла анна фе­до­тов­на, хотя ей не -то по­нра­вил­ся тон. — (15)от­крой­те верх­ний ящик
ко­мо­да. (16)до­стань­те де­ре­вян­ную шка­тул­ку и пе­ре­дай­те её мне.(17)когда ей по­ло­жи­ли на руки шка­тул­ку, она от­кры­ла её, бе­реж­но до­ста­ла бес­цен­ные ли­сточ­ки. (18)дети долго раз­гля­ды­ва­ли до­ку­мен­ты, шеп­та­лись, а потом маль­чик не­ре­ши­тель­но ска­зал: — (19)вы долж­ны
пе­ре­дать эти до­ку­мен­ты нам. (20)по­жа­луй­ста.— (21) эти пись­ма ка­са­ют­ся моего сына, по­че­му же я долж­на пе­ре­дать их вам? — почти ве­се­ло уди­ви­лась она.— (22)по­то­му что у нас в школе со­зда­ют музей ко дню ве­ли­кой по­бе­ды.— (23)я с удо­воль­стви­ем ва­ше­му музею копии этих
писем.— (24)а зачем нам ваши копии? — с вы­зы­ва­ю­щей агрес­си­ей вдруг вкли­ни­лась в раз­го­вор стар­шая де­воч­ка, и анна фе­до­тов­на по­ди­ви­лась, каким офи­ци­аль­но-не­че­ло­ве­че­ским может стать голос ребёнка. — (25)музей не возьмёт копии.— (26)не возьмёт, и вы не бе­ри­те. — (27)анне
фе­до­тов­не не по­нра­вил­ся этот тон, вы­зы­ва­ю­щий, пол­ный не­по­нят­ной для неё пре­тен­зии. — (28)и, по­жа­луй­ста, вер­ни­те мне все до­ку­мен­ты.(29)они молча от­да­ли ей пись­ма и по­хо­рон­ку. (30)анна фе­до­тов­на ощу­па­ла каж­дый ли­сток, удо­сто­ве­ри­лась, что они под­лин­ные,
ак­ку­рат­но сло­жи­ла в шка­тул­ку и ска­за­ла: — (31)маль­чик, по­ставь шка­тул­ку на место. (32)и за­двинь ящик плот­но, чтобы я слы­ша­ла.(33)но слы­ша­ла она сей­час плохо, по­то­му что преды­ду­щий раз­го­вор силь­но обес­по­ко­ил её, уди­вил и оби­дел.— (34)трус не­счаст­ный, — вдруг
отчётливо, с не­ве­ро­ят­ным пре­зре­ни­ем ска­за­ла боль­шая де­воч­ка. — (35)толь­ко пикни у нас.— (36)всё равно нель­зя, — го­ря­чо и не­по­нят­но за­шеп­тал маль­чик.— (37)молчи лучше! — обо­рва­ла его де­воч­ка. — (38)а то мы тебе такое устро­им, что на­пла­чешь­ся.(39)но и этот гром­кий голос
про­ле­тел, ви­ди­мо, мимо со­зна­ния анны фе­до­тов­ны. (40)она ждала скри­па за­дви­га­е­мо­го ящика, вся была со­сре­до­то­че­на на этом скри­пе и, когда на­ко­нец он раз­дал­ся, вздох­ну­ла с об­лег­че­ни­ем: — (41)сту­пай­те, дети. (42)я уста­ла.(43)де­ле­га­ция молча уда­ли­лась.(44)го­речь и
не по­нят­ная обида скоро оста­ви­ли анну фе­до­тов­(45)ве­че­ром внуч­ка как обыч­но чи­та­ла ей пись­мо сына, но анна фе­до­тов­на вдруг про­го­во­ри­ла: — (46)он чего-то не хотел, а они гро­зи­лись, пу­га­ли его. (47)таня! (48)за­гля­ни в шка­тул­ку! — (49)нету, — тихо ска­за­ла таня. —
(50)по­хо­рон­ка на месте, фо­то­гра­фии, а писем нет.(51)анна фе­до­тов­на при­кры­ла сле­пые глаза, на­пряжённо при­слу­ша­лась, но душа её мол­ча­ла, и голос сына более не зву­чал в ней. (52)он угас, умер, погиб вто­рич­но, и те­перь уже погиб на­все­гда. (53)пись­ма, поль­зу­ясь её сле­по­той,
вы­ну­ли не из шка­тул­ки — их вы­ну­ли из её души, и те­перь ослеп­ла и оглох­ла не толь­ко она, но и её душа…

Показать ответ
Ответ:
zjablja
zjablja
15.10.2020 18:31

С прямой:

1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.

2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"

3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.

4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.

5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "

 

С косвенной:

1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.

2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.

3)Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером. 

4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.

5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.

0,0(0 оценок)
Ответ:
leralda2107ko
leralda2107ko
24.11.2021 07:16

Звездочка!Каждая конституция обладает признаками (юридическими свойствами), определяющими её в качестве основного нормативного правового акта государства. К ним относятся: Конституция относится к числу правовых актов и обладает всеми его чертами. Она имеет как юридическое верховенство над всеми другими нормативными актами...Каждая конституция обладает признаками (юридическими свойствами), определяющими её в качестве основного нормативного правового акта государства. К ним относятся: Конституция относится к числу правовых актов и обладает всеми его чертами. Она имеет как юридическое верховенство над всеми другими нормативными актами...Каждая конституция обладает признаками (юридическими свойствами), определяющими её в качестве основного нормативного правового акта государства. К ним относятся: Конституция относится к числу правовых актов и обладает всеми его чертами. Она имеет как юридическое верховенство над всеми другими нормативными актами...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота