15. Какое числительное при склонении имеет только две падежные формы?
1. двенадцать
2. шесть
3. пятьдесят
4. сорок
16. Напишите разряд числительного, входящего в состав предложения:
Имеются четыре больших залива: Кандалакшский, Мезенский, Двинский и Онежский.
17. Из предложений выпишите количественные числительные, употребив их
У берегов России располагаются двенадцать морей, принадлежащих бассейнам тр.
Ледовитого, Тихого и Атлантического. У северных берегов Евразии, принадлежавших
шесть морей.
18. в предложений найдите сложные количественные числительные. Напишит
словами в форме того падежа, который употреблен в предложении.
Первая часть — Воронка глубиной до 80 метров, вторая — пролив Горло шириной 45-6
метров.
19. в предложении из задания 18 найдите составное количественное числите
числительное словами.
20. Укажите верную морфологическую характеристику имени числительного,
предложения.
Возраст моря около 12 тысяч лет количественное числительное
2. порядковое числительное
3. сложное колдичественное числительное
составное
количественное
По наскальным рисункам можно четко проследить всю эволюцию человека. Не только догадываться или делать выводи из археологических раскопок, а и посмотреть реально на картины которые создавали древние люди. Древние рисовали то чем жили, их традиции, их быт, вся что окружало, и что для них было важно в этот момент. Есть сцены охоты на горного козла, ритуальные пляски с копьями – это самый древний отрезок времени, эпоха мезолита.
Можно наблюдать изображения конной и пешей охоты, батальные сюжеты, сцены коллективного труда, жатвы, женщины у очага -это уже первые века нашей эры – переход на новый уровень общественного строя.Мы видим как развивались племена. Ближе к средневековью рисунки уменьшаются в размерах, становятся более схематичными. Наскальные изображения навсегда запечатлели рисунки животных, обитавших здесь последние 10 тысяч лет - диких коз, оленей, диких свиней, лошадей, львов..., а также встречаются изображения птиц, рыб, змей, ящериц и насекомых. Среди множества рисунков изображения лодок с гребцами, что указывает на то, что древние поселенцы были хорошими мореходами.
(1)Нужно все время учиться и учиться : у жизни, у коллег и знакомых, даже у своего ребенка. (2)Никогда не успокаивайтесь на достигнутом. (3)Помните, что жизнь и наука все время идут вперед, отставать нельзя. (4)В своей работе будьте: всегда точны, аккуратны и внимательны, помните драгоценные слова академика Павлова: “Наблюдательность и еще раз наблюдательность”. (5)Нужно уметь организовать свой труд, создать систему в работе: производительность труда каждого человека повышается, если он продумал заранее все, что ему нужно сделать. (6)А еще необходимо выбрать именно то дело, которое тебе по душе. (7)Академик В. А. Обручев писал: “Каждый человек должен избрать ту профессию и ту работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям”. (8)Тогда любимому делу человек отдаст все: силы, энергию, знания — и будет выполнять это дело лучше всех.
Объяснение: