(15)крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах поволжья.
выполните морфологический разбор относительного прилагательного из предложения 15
На песчаной (~) отмели (_._._), возле коряги (уточняющее обстоятельство _._._), выброшенной когда-то ветром (причастный оборот ~), сидит= рыбак.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено уточняющим обстоятельством и причастным оборотом.
Схема: [.., |_._|, |~|, = _ ].
|_._| - уточняющее обстоятельство
|~| - причастный оборот.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._).
-Если в классе есть идиоты встаньте- с насмешкой спросил педагог
После долгого молчания один мальчик встал
-Так,Дима скажи почему ты считаешь себя идиотом?
-Вообще-то я не идиот.Просто мне вас жаль ведь вы один стоите.
Класс засмеялся.
-Остроумно.Может вы так же легко сможете обьяснить мне почему вы сегодня опаздали?
-Юлия Борисовна я не виноват.Просто когда я иду в школу,всегда вижу этр предупрежление
-Какое предупреждение?
-"Идите медленно,,
В классе опять послышался шум
-Эх,Дима когда ты начнешь думать головой.Ладно садись,нл впредь без опазданий,хорошо?
-Да!-оиветил на все вопросы мальчик и сел на место
Надебсь тебе