В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
homyak8
homyak8
29.11.2021 18:11 •  Русский язык

15. Подумайте! Выберите грамматических правильные продолжения предио- жений.
I. Пользуясь токовым словарём, 1) сначала читается вступительная
статья2) я был поражён богатством нашего языка; 3) обратите внимание
на иллюстративный материал, 4) многие слова окажутся вам неизвестными.
II. Обдумав план сочинения, 1) я стал подбирать эпиграф; 2) компю-
зиция не должна быть нарушена; 3) мною было распределено время,
4) требуется знание художественного произведения.
II. Работая над рецензией, 1) главная мысль определяется не сразу;
2) была дана оценка тексту; 3) определите сначала главную мысль текста;
4) анализируются языковые средства выразительности текста.
IV. Решая задачу, 1) прочитайте внимательно условие, 2) использу-
ются справочники; 3) моё внимание отвлёк телефонный звонок, 4) может
быть несколько ответов.​

Показать ответ
Ответ:
WaRRiOPRO
WaRRiOPRO
17.04.2021 05:19

Господь хочет, чтобы во всех наших делах и словах присутствовал дух благодарности. Когда мы будем благодарны, мы получим больше счастья и удовлетворения от жизни. Мы распознаем влияние и благословения Господа.

День благодарения – это день оказания почета каждого гражданина страны друг другу, которые на пути строения Независимого Казахстана под руководством главы государства за столь короткое время преодолели непростое время.

Ну в этот день надо быть благодарным.

Он учит нас быть благодарным, благодарить тех кто тебе в деле.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ника1511111
Ника1511111
06.07.2021 03:17

1. Схема предложения:

(Когда она мимо нас), от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, (которым дышит иногда записка милой женщины).

   В) ( ), [ ], ( ) .

2. Схема предложения:

(И когда он уже умирал), к нему прилетела белая лебедь, (которая его от смерти и принесла на берег озера).

   E) ( ), [ ], ( ).

3. Схема предложения

(Когда Калша батыр очнулся однажды на рассвете), рядом с ним стояла белоликая девушка, (которая раньше была лебедем).

    В) ( ), [ ], ( ).

4. Вид подчинения:

(Когда у меня в руках новая книга), я чувствую, (что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное).

   E) Неоднородное.

5. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением:

  А) Никто не подозревал, (что в скромном молодом французе таился грозный разбойник), ()коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.

6. Если в предложении первое придаточное относится к главному, а второе придаточное к первому и т. д., то это

   В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.

7. Схема предложения:

Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, шедшего между нами о том, (что для личного совершенствования необходимо прежде всего изменить условия), (среди которых живут люди).

   С) [ ], ( ), ( ).

8. Предложение с последовательным подчинением:

  А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т.д.

9. Количество пропущенных знаков препинания.

До этого счастья никто не мог добраться(1) потому что не было такой силы(2) которая смогла бы открыть его бутон.

    В) 2.

10. Если в предложении два и более придаточных одного типа присоединяется к одному главному, то это

  А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота