150. Определите значение вводного слова в предложении: Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину 1. Указывает на степень достоверности.
2. Выражает эмоциональную оценку.
3. Указывает на порядок мыслей.
4. Характеризует выражения мыслей.
Какой, какая? Что седлал?? Кто,Что?
усталый склонился день
шумная затихла волна
погасло ночи
плывёт солнце
миром
луна
СЛОЖНЫЕ
Зима уже подходила к концу, а весна все не ощущалась. (повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено)
Он был голоден, но этот голод нельзя было утолить. (повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено)
ПРОСТЫЕ
Мой костер в тумане светит (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, ничем не осложнено.)
Солдат шел по улице домой и увидел этих ребят. (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, ничем не осложнено.)