150. Составьте и запишите предложения, заменяя выражения из скобок: 1) на при- частные и 2) деепричастные обороты. Расставьте запятые и подчеркните оборуты как члены предложения. Образец: Человек (иметь врождённые к занятию музыкой ) может стать хорошим музыкантом. 1) Человек, имеющий врождённые к занятию музыкой, может стать хорошим музыкантом. 2) Человек, имея врождённые к занятию музыкой, может стать хорошим музыкантом. ель
Объяснение:
На картине Г.Г.Нисского изображен вечерний речной пейзаж. По глади реки течение несет лодку. Вода спокойна. В ней отражается высокий берег. Силуэты высоких, стройных сосен чуть размыты легкой рябью.Цвета картины холодные. Преобладают оттенки зеленого, коричневого, синего. По лесу вдалеке мы догадываемся, что наступила осень. Желтоватые березы видны за темными елями. Слоистое небо предвещает ненастный день, лучи заката еле угадываются в темных грядах облаков. Лодка с двумя рыбаками приближается к правому краю картины. Рыбаки складываю снасти и любуются проплывающим пейзажем. Скоро затянут осенние дожди, река будет усыпана золотой листвой.Эта картина передает вечерний покой и легкую грусть об уходящем лете. Художник с любовью написал родные места, с которыми, уехав в город, расстанется на долгую зиму.
Надеюсь,хоть чем-то
Наре́чие — неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. Главный формальный признак наречий-отсутствие словоизменения т.е наречия не склоняются и не спрягаются . Однако существует группа качественных наречий с суффиксом -о (-е) которые могут иметь степени сравнения . У таких наречий начальной формой является форма положительной степени . В предложении наречия выполняют роль обстоятельства .
#2
По-Варшавски
Ветрено
По-моему
Сегодня
Скучно