В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
galaninartem201
galaninartem201
08.03.2022 15:25 •  Русский язык

151. ответьте на вопросы. Подкрепляйте свои ответы словами из текста. 1) Как ведёт себя в плену Жилин?
2) Как готовился Жилин к побегу?
3) Чем занимался Костылин?
4)Воспомните,каким оказалось Костылин,попав в плен .
5) Почему побег не удался?

этих вопросов???

Показать ответ
Ответ:
65893
65893
28.07.2022 07:55

Чтобы хорошо учиться надо быть хорошо организованным человеком. Прежде всего необходимо стараться в течении дня выполнять режим. Составьте его в начале сентября и старайтесь выполнять в продолжении всего учебного года. Посоветуйте также поступить и своим товарищам. Пусть они тоже займутся самовоспитанием.

Сначала лучше сделать самые трудные уроки потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.

Делайте всё вовремя не откладывая нечего на следующий день. Если вы научитесь ценить время и правильно распоряжаться им то будете всё успевать и многого добьётесь во взрослой жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alesha55551
Alesha55551
06.12.2021 19:38

1. Глу­бо­кая ти­ши­на,(1) на­ру­ша­е­мая всплес­ка­ми рыбы да кри­ка­ми какой-то еще не уснув­шей птицы,(4) во­зив­шей­ся не­по­да­ле­ку,(5) ка­за­лось,(6) лишь под­чер­ки­ва­ла не­одо­ли­мое на­ступ­ле­ние ноч­но­го покоя.

1), 4), 5) При­част­ный обо­ро­т.

6) Ввод­ное слово.

2. Од­на­ж­ды,(1) воз­вра­ща­ясь из Пет­ров­ско­го,(2) я заблу­дил­ся в лес­ных овра­гах,(3) где под кор­ня­ми дубов,(4) вязов и клёнов бор­мо­та­ли не­уго­мон­ные ручьи,(6) а на дне самых боль­ших овра­гов можно было уго­дить и в ма­лень­кие озёрца.

1), 2) Дее­при­част­ный обо­рот.

3) За­пя­тая на гра­ни­це ча­стей в слож­но­под­чинённом пред­ло­же­нии.

4) Одно­род­ны­е до­пол­не­ни­я­

6) Со­ю­з а.

3. Руб­лев­ский ангел — воз­вы­шен­ная мечта об иде­аль­ном че­ло­ве­ке,(1) позво­ля­ю­щая глу­бо­ко заглянуть в на­род­ную душу,(2) понять ми­ро­ощу­ще­ние,(3) ду­хов­ное бо­гат­ство наших да­ле­ких со­оте­че­ствен­ни­ков,(5) ведь не­на­ви­сти и от­ча­я­нию Ан­дрей Руб­лев про­ти­во­по­став­лял лю­бовь,(7) добро,(8) дру­же­ское согласие.

1), 5) При­част­ный обо­рот.

2), 3) Запя­тые между од­но­род­ны­ми сказуемыми.

7) 8) Запя­тые между од­но­род­ны­ми до­пол­не­ни­я­ми.

4. Зве­ня­щей,(1) острой,(2) как от­ча­я­нье,(3) нотой во­рвал­ся вой в мо­но­тон­ный шум дождя,(5) про­ре­зая тьму,(6) и,(7) за­ми­рая,(8) по­нес­ся над об­на­жен­ны­ми по­ля­ми.

1) За­пя­тая между од­но­род­ны­ми опре­де­ле­ни­я­ми.

2), 3) За­пя­тые вы­де­ля­ют срав­ни­тель­ный обо­рот.

5), 6) Запя­тые вы­де­ля­ют де­е­при­част­ный обо­рот.7), 8) За­пя­тые вы­де­ля­ют оди­ноч­ное де­е­при­ча­стие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота