151. Прочитайте записи из дневника вашего ровесника. Спишите, исправляя ошибки, допущенные им в тексте. ответьте на вопрос автора дневника. Поставьте над сложно-
сокрашенными словами букву «с».
Кем быть? Я пока не решил. А вот Алия, соседка по парте, твёрдо решила стать
Медработником. Мой друг Иван хочет работать в Кыргыз. Коммерц. банке, потому
что там работает его старший брат. Одноклассник Ильяс уверен, что лучшая про-
фессия верталётчик. Только он не знает, в какой ВУЗ надо поступать. Сестра,
смеясь, сказала, что из меня получится хороший завхоз. Я маме с покуп-
ками, сохраняю чекин слежу за тем, чтобы вещи лежали на своих местах. Мама же
назвала меня домашним зам. директора! А мне нравится следить за работой тeлижур-
налистов: где только им не приходится бывать!
1.Впервые услыхал шелест дрожАЩего (какого?) листа - неясный звук,похожий на детский шепот. 2.Бывают осенние ночи, (какие?) оглохШие и немые. 3.Часто осенью я пристально следил за опадаЮЩими (какими?) листьями,чтобы поймать ту незаметную долю секунды,когда отделяЮЩийся (какой?) от ветки лист начинает падать на землю. 4.И если придётся защищать свою страну,то в глубине сердца я буду знать,что я защищаю и этот клочок (какой?) земли, научиВШий меня видеть и понимать прекрасное.
дрожАЩего ( настоящее время, единственное число, мужской род, родительный падеж)
оглохШие время, множественное число, именительный падеж)
опадаЮЩими - (настоящее время, множественное число, творительный падеж)
отделяЮЩийся ( настоящее время, единственное число, мужской род, именительный падеж)
научиВШий время, единственное число, мужской род, винительный падеж)
Хорошо у нас в школе. Мы любим нашу школу и гордимся ей!