151. Прочитайте записи из дневника вашего ровесника. Спишите, исправляя ошибки, допущенные им в тексте. ответьте на вопрос автора дневника. Поставьте над сложно- сокращёнными словами букву «с». Кем быть? Я пока не решил. А вот Алия, соседка по парте, твёрдо решила стать Медработником. Мой друг Иван хочет работать в Кыргыз. Коммерц. банке, потому что там работает его старший брат. Одноклассник Ильяс уверен, что лучшая про- фессия верталётчик. Только он не знает, в какой ВУЗ надо поступать. Сестра, смеясь, сказала, что из меня получится хороший завхоз. Я маме с покуп- ками, сохраняю чеки и слежу за тем, чтобы вещи лежали на своих местах. Мама же назвала меня домашним зам. директора! А мне нравится следить за работой телИжур- налистов: Где тоЛЬКО ИМ не приходится бывать!
Именительный падеж: (кто? что?) две тысячи триста сорок пять;
Родительный падеж: ("нет" кого? чего?) двух тысяч трёхсот сорока пяти;
Дательный падеж: ("дать" кому? чему?) двум тысячам трёмстам сорока пяти;
Винительный падеж: ("вижу" кого? что?) две тысячи триста сорок пять;
Творительный падеж: ("горжусь" кем? чем?) двумя тысячами тремястами сорока пятью;
Предложный падеж: ("думаю" о ком? о чём?) о двух тысячах трёхстах сорока пяти.
Правильное написание в предложении.Необходимо выбрать числительное из раздела: "Склонение количественного числительного "2345".".
Итог: подходит числительное "2345" в Родительном падеже:
Из двух тысяч трёхсот сорока пяти пострадавших получили тяжёлые травмы более 790 человек.
Склонение количественного числительного "790".Именительный падеж: (кто? что?) семьсот девяносто;
Родительный падеж: ("нет" кого? чего?) семисот девяноста;
Дательный падеж: ("дать" кому? чему?) семистам девяноста;
Винительный падеж: ("вижу" кого? что?) семьсот девяносто;
Творительный падеж: ("горжусь" кем? чем?) семьюстами девяноста;
Предложный падеж: ("думаю" о ком? о чём?) о семистах девяноста.
Правильное написание в предложении.Необходимо выбрать числительное из раздела: "Склонение количественного числительного "790".".
Итог: подходит числительное "790" в Родительном падеже:
Из двух тысяч трёхсот сорока пяти пострадавших получили тяжёлые травмы более семисот девяноста человек.
Склонение количественного числительного "655".Именительный падеж: (кто? что?) шестьсот пятьдесят пять;
Родительный падеж: ("нет" кого? чего?) шестисот пятидесяти пяти;
Дательный падеж: ("дать" кому? чему?) шестистам пятидесяти пяти;
Винительный падеж: ("вижу" кого? что?) шестьсот пятьдесят пять;
Творительный падеж: ("горжусь" кем? чем?) шестьюстами пятьюдесятью пятью;
Предложный падеж: ("думаю" о ком? о чём?) о шестистах пятидесяти пяти.
Правильное написание в предложении.Необходимо выбрать числительное из раздела: "Склонение количественного числительного "655".".
Итог: подходит числительное "655" в Творительном падеже:
Шестьюстами пятьюдесятью пятью водителями, увы, совершены наезды в нетрезвом виде.
Правильное написание в предложении.Необходимо выбрать числительное из раздела: "Склонение количественного числительного "655".".
Итог: подходит числительное "655" в Дательном падеже:
Этим шестистам пятидесяти пяти водителям хотелось бы напомнить: "Меньше выпьешь - дальше будешь".