153. ответьте на вопросы. Подкрепляйте свои ответы словами из текста. 1) Почему девочка относится к пленному хорошо, старается облег-
чить его положение в отличие от других героев?
2) В какой момент и почему она перестаёт видеть в нём врага? Только
ли оттого, что он сделал и подарил ей куклу?
Растениевод-подлежащее,выраж.существит(),
специалист-сказуемое,выраж.существит().
2. Отрасль-отдельная область знаний или производства.
Отрасль-подлежащее,выраж.существитю(),
Область-сказуемое,выраж.существит.().
3. Заросли - густо разросшиеся кустарники или деревья.
Заросли-подлежащее,выраж.существит(),
Кустарники,деревья-сказуемые,выраж.существит.()
4. Ростки - молодые побеги растений.()
Ростки-подлежащее,выраж.существит(),
Побеги-сказуемое,выраж.существит(),
Побеги (какие?) молодые-определение,выраж.прилагат.(),
Побеги(чего?) растений-дополнение,выраж.существит.(_ _ _ _ _).
Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.
1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.
2.Учитель выяснил почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.
3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни если бы не увидел великолепных картин Левитана.
4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.
5.Море всё в ж..вых белых пятнах как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.
Объяснение: