154. Прочитайте отрывок из сказки В. Катаева
«Цветик-семицветик».
Старушка сорвала с грядки и подала девочке
Жене очень красивый цветок, вроде ромашки. У
цветка было семь прозрачных лепестков: жёлтый,
красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолето-
вый и голубой.
о Какие слова вам представить красоту
цветика-семицветика? к какой части речи относятся
эти слова?
. А теперь прочитайте этот текст без имён прилага.
тельных. Какую же роль выполняют они в тексте?
Спишите последнее предложение. Подчеркните
имена прилагательные волнистой линией.
Обратите внимание! Имена прилагательные по.
могают описать предмет, делают нашу речь точной
яркой, выразительной.
1)Качественное образование, индивидуальный подход, носители языка, стажировка в Европе, низкие цены.
2)Английский, Итальянский, Французский, Испанский, Немецкий, Китайский, Японский, Русский.
3)Думаю нет. Потому на картинке нет такой информации.(если в тексте есть ограничение, то напиши - (ДА, ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ТЕКСТЕ ИЛИ ПРИЧИНУ, ЕСЛИ ОНА НАПИСАНА В ТЕКСТЕ))
4)Тут ты должен(а) написать сам(а) по тексту который у тебя должен быть.
5)Тут ты должен(а) прочитать оба текста и придумать заголовок
Объяснение:
Вот. Надеюсь
Если я тебе то сделай мой ответ лучшим ответом
Берется слово, затем разбивается по слогам. Например, РЕ-ШЕ-НИ-Е, получается, что у слова "решение" 4 слога. ЗАПОМНИ: СКОЛЬКО ГЛАСНЫХ, СТОЛЬКО И СЛОГОВ.
Пишем:
Решение- 4 слога
Дальше делам буквенный анализ.
Разбивам по буквам: Р е ш е н и е.
Делаем анализ каждой буквы.
р- (произносим как) [р]- согласный, сонорный (сонорные: р,л,м,н,й)
е- (произносим как) [и]- гласный, безударный.
ну и т. д.
Получается так: [ришэние]
Отчеркиваем внизу и пишем сколько букв, и сколько звуков в слове.
(В слове "решение" 7 букв, 7 звуков)