155. спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрываяскобки. наречия, данные в скобках, употребите в сравнительной степени.обозначьте суффиксы наречий. подчеркните их как члены предложения.дорога, по которой мчался автомобиль, пересекала (ж..-лезн.. )дорожный путь, и незнайка, заспорив с пёстрень-ким, слишком сообр..зил, что, переезжая черезрельсы, он может уг..дить прямо под пар..воз2. он решилехать (быстро), чтобы успеть пересечь ж..лезную дорогу(рано), чем к этому месту подойдёт поезд, но чем (близко) к (ж.. линии, тем (ясно) видел,что очутится на переезде (одн.. вр..менно с пар..возом.(н. носов)
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.