В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
enotowi4enot
enotowi4enot
22.08.2021 14:58 •  Русский язык

156. Рассмотрите схему «Алгоритм устного морфологического разбора». Выберите из упражнения 155 любые 2 имени существительных и представьте их как часть речи, используя
сделайте морфологический разбор по
Алгоритм устного морфологического разбора
1. Поставьте в начальную
форму и определите...
2. Охарактеризуйте форму,
в которой стоит...
Значение
падеж
собств./нариц.
Число
одуш./неодуш.
род
3. Определите синтаксичес-
кую роль в предложении.
склонение​

Показать ответ
Ответ:
marychka0783
marychka0783
09.05.2022 21:43
Имена числительные отличаются многообразием типов словоизменения, поэтому большую часть учебного времени обычно занимает работа, связанная с усвоением норм склонения. Если учитель не позаботится о том, чтобы школьники поняли необходимость и важность такой работы, то она не достигнет цели. Чтобы показать учащимся, что числительные – это не просто словесное выражение скучных арифметических значков, а очень важный грамматический разряд, на первом же уроке по теме можно провести небольшую беседу о роли числительных в нашей жизни. 
Например: 
“Как обойтись бы без числа наука точная могла? 
Расчет во всяком деле нужен. 
Ты и с числительным будь дружен. 
Что такое – имя числительное и зачем оно нужно? 
Люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. Количество сосчитанных предметов – число – обозначают особым словом – числительным. 
Если бы их не было, то не придумали бы математику (не было бы её вовсе) , а там, глядишь, и физики, и химии, и географии бы не стало. Вот жизнь была бы у школьников! 
Или возьмем время. Зачем его нужно отсчитывать? Чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? ! 
Нет, на свою голову придумали обозначить всё: время, деньги и многое другое. Мы шутим, т. к. уверены. Что вы так не думаете. В языке всё важно, всё нужно, всё интересно. 
Каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. ) 
На письме слова-числа часто заменяют цифрами. Цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. Люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. Но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами. 
Кстати, а какая разница между числом и цифрой? Такая же, как между звуком и буквой? Не совсем. “Число, – читаем мы в толковом словаре С. Ожегова, – понятие количества, величина, при которой производится счёт”. “Цифра – знак, обозначающий число”. 
Числительные совмещают признаки существительного и прилагательного. 
Как и другие имена, числительные склоняются (изменяются по падежам) . 
Чисел в русском языке бесконечное множество. А вот “счетных слов” не так уж и много. Как же в таком случае нам удается обозначить каждое число словами? Оказывается, это возможно потому, что от одного числительного образуется множество других. 
Вот, например, числительное шестнадцать. Оно образовано от числительного шесть. От этого же слова образовались сложные числительные шестьдесят и шестьсот. А из простых и сложных числительных можно образовать сколько угодно составных: шесть миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестнадцать. 
Так что считай себе да считай, числительных для любых чисел хватит”. 
Подобная беседа вызывает у школьников живой интерес к цифрам, к изучению слов, обозначающих количество. После беседы учащимся можно предложить привести примеры “радостных”, “грустных” цифр, связанных со школьной жизнью, и в соответствии с темой урока (“Общее понятие о числительном”) определить группу названных числительных по значению (количественные и порядковые) . 
Интерес учащихся к статистике, цифре нужно поддерживать на протяжении всего изучения числительных, тогда грамматические сведения, которые нужно усвоить для правильного употребления числительных, будут восприниматься школьниками как необходимое звено в овладении жизненно важным навыком. Этого можно достигнуть специальным подбором текстов, а также особыми заданиями, требующими понимания усвоения навыка правильного употребления числительных, сочетаемости их с другими частями речи. Чтение таких текстов учащимся повысить речевую культуру и грамотность в широком смысле этого слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
agogolewa2016
agogolewa2016
13.03.2021 23:26
Перед частицами и предлогами запятые не ставятся. Конечно, запятая может оказаться перед предлогом, например при выделении вводной конструкции, включающей в себя предлог (Мы, к счастью, успели вернуться до дождя) , но это запятая, открывающая вводную конструкцию (есть ещё закрывающая) , и она никак не связана с предлогом. Запятые ставятся или не ставятся перед союзами Запятая ставится в предложениях с сочинительными союзами: ✔ перед противительным союзом, соединяющим как однородные члены, так и части сложноподчинённого предложения (Это не книга, а тетрадь. Маша ещё делала уроки, зато Саша давно всё выполнил и теперь читал книгу) ; ✔ между однородными членами при повторяющихся соединительных и разделительных союзах (Он собирал и марки, и открытки, и календарики. Это были или книги, или тетради) ; ✔ между частями сложносочинённых предложений, соединёнными сочинительными или разделительными союзами (Сверкала молния, и гремел гром. То дождь шумел, то гром гремел) , кроме особых случаев, когда запятая не ставится (при наличии общего члена у частей сложносочинённого предложения) или когда вместо запятой ставится точка с запятой или тире; ✔ перед второй частью двойного союза как при однородных членах, так и в сложносочинённым предложениях (Он собирал не только марки, но и открытки. Как вы относитесь к людям, так и люди будут относиться к вам)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота