156. І. Сравните реки, которые есть в вашей местности, по ширине, озёра
и горы (если они есть) соответственно по глубине и по высоте. Составьте и
запишите об этом предложения. При составлении предложений используй-
те данные слова-синонимы.
Многородный, полноводный; глубокий, бездонный; мелкий,
мелководный.
II. Укажите, каким членом предложения являются прилагательные
в составленных вами предложениях.
ІІІ. Сделайте синтаксический разбор одного из составленных
предложений.
IV. Запишите и разберите по составу выделенные слова,
Какие реки, озера, горы, города есть в вашей местности? Сравните реки по ширине и длине, горы по высоте, озера по глубине, города и села по величине. Используйте слова в рамках: многоводный, полноводный, мелкий, неглубокий, мелководный. Подчеркните прилагательные в форме сравнительной степени. Город где я проживаю Харьков (Украина БАЛОВ
- Я вчера за полчаса все дрова переколол, - сказал Степа однажды.
- Когда ты научился? - спрашиваем мы.
- А я давно умею, - отвечает он.
- Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается
Степка взял неумелыми руками топор, который показался ему слишком тяжелым. Раньше, глядя на отца со стороны, мальчик думал, что колоть дрова – дело незаурядное. Но теперь-то, опробовав это на себе, он понял, что для этого необходим немалый опыт, сноровка и ловкость. Все эти мысли пронеслись в голове мальчика в одно мгновение. Затем Степка положил перед собой бревно, которое намеревался расколоть. Мальчишка приложил немало усилий, чтобы поднять этот топор, но, кажется слишком много усилий: топор вдруг резко опрокинулся в сторону мальчика и ударил его своей тыльной стороной. Все это произошло так быстро, что Степка на секунду потерял сознание. А вот Степкины друзья сразу спохватились и бросились на к другу. К счастью, мальчик быстро пришел в сознание. Правда, последствия его излишнего хвастовства останутся Степке на память в виде большущей шишки!