16.Какой тип речи используется в предложениях?Нам проворно подали большую лодку.После нелегкого пути мы удачно причалили к берегу.
17.Подберите к слову проворно синоним.
18.Из придложения выпишите графическую основу.Мы расселись на самой ее середине и оттолкнулись.
Для иллюстрации возьмём лес. Хозяйственник оценивает его с точки зрения выхода деловой древесины. Учёный-биолог наблюдает за жизненными процессами лесного царства, изучает растительный мир. Его коллега эколог интересуется условиями жизни лесных обитателей — диких животных. Причастны к лесному миру и агроном, и климатолог: для первого здесь источник защиты полей от ветровой и водной эрозии, для второго — источник кислорода и резервуар накопления влаги. Медики выбирают здесь зоны отдыха, места для исцеления недугов. Словом, лес несёт самую разнообразную службу, удовлетворяя жизненные потребности людей. Тем он и полезен.
Прощай,начальная школа!
Не очень хочется уходить из четвёртого класса,но время не остановить.Всем очень грустно.Забудем о грусти и поймём,что в этом есть и плюсы.Мы хорошо окончили начальную школу-это раз.Мы нашли новых друзей и товарищей-это два.Узнали новых учителей-это три.Узнали что три на пять пятнадцать,три на три девять,и это плюс.
Можно долго ещё перечислять положительные моменты.Скажем первой учительнице.За её труд и терпение,за заботу и внимание к ним,за то,что научила нас многому.Всё идёт своим чередом:год за годом мы растём,год за годом мы взрослеем.Жизнь продолжается и нам надо только наслаждаться.Мы никогда не забудем тебя, начальная школа! Здраствуй,пятый класс!