16. Определите, в каких предложениях нет обобщающих слов. Спишите расставляя знаки препинания. Составьте схему 2, 3 и 5 предложений,
1) Он очень долго говорил с ней то громко то тихо то печально то весело.
(С. Аксаков) 2) Черкес на корни вековые на ветви вешает кругом свои
доспехи боевые щит бурку панцирь и шелом колчан и лук. (А. Пушкин)
3) Сейчас всё было необыкновенным и небо и воздух и мокрая от росы
трава и одинокая паутина в синеве. (К. Паустовский) 4) Весной весь лес
звенит птичьими голосами трелями зябликов свистом чёрных дроздов
пением соловьёв низким воркованием лесного голубя. (Н. Бобринский)
5) На возах не сено не капуста не бобы а щеглы красавки жаворонки
чёрные и серые дрозды синицы снегири. (А. Чехов)
Повторим орфографию
Объяснение:
1. Герман стоял в одном сюртуке, не чувствуя ни ветра, ни снега.
Дееприч.оборот - "не чувствуя ни ветра, ни снега". - что делая?
2. Он приближался, держа фуражку, наполненную черешнями
Дееприч. оборот - держа фуражку - что делая?
Причастн. оборот - "наполненную черешнями" - какую?
3. Под'ехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькающее между деревьями сада.
Дееприч оборот - "под'ехав к господскому дому" - что сделав?
Прич.оборот - "мелькающее между деревьями сада".
4. Приближаясь к ней, наш караван ехал по прелестной долине между курганами, обросшими липой и чинарами.
Деепр. оборот - "приближаясь к ней"
Прич.оборот - "обросшими липой и чинарами"
На главном обзоре нам показаны полу-голые березы покрытые тонким слоем снега . Они стоят на как будто на белоснежном ковре, потому что белый снег пушистый, чистый, ровный ...
На заднем плане мы видим лес и небо , которое вдали чисто-голубое , а ближе к нашему виду темновато синее и где то далековато от нас светит солнышко .
(основная мысль) Автор хотел показать борьбу зимы и весны.
Картина мне понравилась в ней не было ничего лишнего .