16. выберите подходящий вариант из заклю-
чённых в скобки слов и объясните разницу между двумя
словосочетаниями с разными . укажите падеж
существительных.
выпить (молоко, молока). купите к обеду (хлеба, хлеб).
добавьте в блюдо (соль, соли). принести ещё (сухие дрова,
сухих дров). попробуйте (варенье, варенья). приготовить для
учеников (тетради, тетрадей).как сделать? ?
Полночь(что?)существительное, нач форма-полночь,нарицательное, неодуш,3 склонение,ж род,ед ч ,им падеж.В предложении подлежащее.
Небосклона начальная форма: НЕБОСКЛОН Часть речи: существительное Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное, родительный падеж.
1.(Что?) -деревни-существительное.
2.Н. ф. -деревня. Морф. пр.: пост. : нариц. , неодуш. , ж. р. , 1 скл. ; непост. : в Им. п., или Вин. (в зависимости от контекста) , во мн. ч.
3.В предложении является подлежащим
КАК-ТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ ;)
Сентябрь (2-е скл., и. п.) — первый месяц (2-е скл., и. п.) осени(3скл, р.п). Сначала она пришла
в поле (2скл, вин.п). Опустело оно. Ветер
(2-е скл., и. п) гуляет в нём на просторе (2-е скл.,п. п).
Поплыли по нему серебряные ниточки-паутинки (1скл, им.п). Одна нитоЧКа (1скл, им.п) с шариком (2скл, тв.п) на конце (2скл, п.п) притаилась на кустике (2скл, п.п). СиниЧКа (1скл, им.п) клюнула шарик (2скл, вин.п) на длинной нити (3скл, п.п), а он оказался пауЧКом (2скл, тв.п). Только нос (2скл, им.п) весь в паутине (1скл, пр.п). Остановилась отдох-
нуть у речки (1скл, род.п) стая (1скл, им.п) уток (1скл, род.п). А вот с отцом (2скл, тв.п) появилась девоЧКа (1скл, им.п),
напугавшая в малиннике (2скл, пр.п) медведя (2скл, вин.п). В её корзине (1скл, пр.п) полно грибов (2скл, род.п). Вдруг девоЧКа (1скл, им.п) увидела на тропинк.. (1скл, пр.п) упавшую с ветки (1скл, род.п) синиЧКу (1 скл, вин.п). Взяла во фляжке (1скл, пр.п) воду (1скл, вин.п) и спрыснула птичку (1скл, вин.п).
СиниЧКа (1скл, им.п) вспорхнула и оказалась на ветке (1скл, пр.п) осинки (1скл, род.п). ДевоЧКа (1скл, им.п) засмеялась и побежала к папе (1скл, дат.п).