В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
EM20011
EM20011
31.05.2020 20:12 •  Русский язык

16 Выпишите грамматическую основу предложения (6)Тревожно на душе у Динки. Укажите количество грамматических основ в предложении (18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

17 Выпишите грамматические основы предложения (24)Только знай: подхалимов нигде не любят!
Укажите количество грамматических основ в предложении (18)Вам не надо – вы ухόдите, мне надо – я остаюсь.

18 Выпишите грамматическую основу предложения (13)Первый раз Миху поколотили уже первого сентября – несильно и назидательно – на большой перемене.
Укажите количество грамматических основ в предложении (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд.

19 Выпишите грамматическую основу предложения (20)Мне ничего не сулили.
Укажите количество грамматических основ в предложении (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от них Лялю.

20 Выпишите грамматическую основу предложения (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
Укажите количество грамматических основ в предложении (27)Хотелось, чтобы появился друг.

21 Выпишите грамматические основы предложения (10)Меня же не было в школе, я болел.
Укажите количество грамматических основ в предложении (28)Спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду.

22 Выпишите грамматическую основу предложения (10)Мы, как дрова, таскали на телегу стеклянные пирамиды, циркули, банки со змеями и лягушками.
Укажите количество грамматических основ в предложении (8)И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.

23 Выпишите грамматическую основу предложения (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
Укажите количество грамматических основ в предложении (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

24 Выпишите грамматическую основу предложения (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
Укажите количество грамматических основ в предложении (32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

25 Выпишите грамматическую основу предложения (9)И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.
Укажите количество грамматических основ в предложении (22)Елена и Софья не замечают, что лежащая на подушке Катя изо всех сил пытается приподнять руку, и ей наконец это удаётся.

26 Выпишите грамматические основы предложения (11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут.
Укажите количество грамматических основ в предложении (31)Вот что я тебе скажу: из-за чужого человека ты хорошую цену упускаешь, ежели ты его не выставишь, потом ты горько

27 Выпишите грамматическую основу предложения (21)Произнесёт тост за мир во всём мире.
Укажите количество грамматических основ в предложении (28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

28 Выпишите грамматическую основу предложения (7)Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой.
Укажите количество грамматических основ в предложении (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает.

29 Выпишите грамматическую основу предложения (14)Вот скажите мне, Ваня.
Укажите количество грамматических основ в предложении (23)Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

30 Выпишите грамматическую основу предложения (31)Тебе понравился мой голос?
Укажите количество грамматических основ в предложении. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она.

Показать ответ
Ответ:
azz077
azz077
09.01.2022 08:31
1)"Бесят сланцы, например. Еще кеды на шпильке, плюшевые спортивные костюмы. Вообще, многие вещи имеют прямое отношение к фигуре"
2)"Бесят сланцы", например. Первое слово бесить согласно словарю Ушакова, словарю Ожегова и Современному толковому словарю русского языка Ефремовой означает приводить в ‘сильное/крайнее раздражение, сердить, злить’ и имеет помету «разговорное».
3)"бесить" имеет ярко выраженную эмоциональную окраску и подчеркивает негодование и крайнюю степень раздражения, в этом примере сниженная лексика оправдана.
4)Сниженная лексика в коммуникации позволяет создать эффект или передать особенности неформального общения и доверительных отношений. Она, естественно, огрубевает язык
0,0(0 оценок)
Ответ:
misarevakin6
misarevakin6
10.03.2020 14:16

ответ:Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.

Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.

Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:

первая – в каком классе ты обучаешься,

вторая – дата празднования международного женского дня.

Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.

Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.

Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:

первая – в каком классе ты обучДлина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.

Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.

Длина кабеля выражеДлина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.

Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.

Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:

первая – в каком классе ты обучаешься,

вторая – дата празднования международного женского дня.

на составным числительным, в записи которого две цифры:

первая – в каком классе ты обучаешься,

вторая – дата празднования международного женского дня.

аешься,

вторая – дата празднования международного женского дня.

Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.

Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.

Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:

первая – в каком классе ты обучаешься,

вторая – дата празднования международного женского дня.

Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.

Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.

Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:

первая – в каком классе ты обучаешься,

вторая – дата празднования международного женского дня.

Объяснение:Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.

Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.

Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:

первая – в каком классе ты обучаешься,

вторая – дата празднования международного женского дня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота