165. вставьте пропущенные буквы о, е или е в корнях слов.
сформулируйте правило написания.
, , , , , , ,
рствый, , , , , ,
(руки), , , (сарай), , , моло-
, , , , , ш..в.
166. вставьте пропущенные буквы о, е или е в суффиксах и
окончаниях. сформулируйте правило написания.
, , , , ,
нка, вка, , , , , ,
, , , , ,
.
д-[д]-согласный,звонкий,твердый
у-[у]-гласный,ударный
б-[п]-согласный,глухой,твердый
3 звука,3 букв
укроп-3 согл.,2гл.
у-[у]-гласный
к-[к]-согл.,глухой,твердый
р-[р]-согл.,звонкий,твердый
о-[о]-гл,ударная
п-[п]-согл.,глух,твердая
5 букв,5 звуков
зуб-2 согл,1 гл
з-[з]-согл,звонкая,твердая
у-[у]-гл,ударная
б-[п]-согл,глух,твердая
3 букв,3 звуков
ров-2 согл,1 гл
р-[р]-согл,звонкая,твердая
о-[о]-гл,ударная
в-[ф]-согл,глух,твердая
3 букв,3 звуков
уз-1 согл,1 гл
у-[у]-гл,удар
з-[з]-согл,звонкая,твердая
2 букв,2 звуков
НАДЕЮСЬ что