165Д. В каком значении употреблено слово звёзды? Как описывается путь человека? С чем он сравнивается? Какие художественные средства использует поэт? Какой образ Земли создан в отрывке?
Я помню как я у бабушки сажал(а) картошку и застряла в мокрой, грязной и вязкой земле, и при этим я одел(а) новые и красивые кроксы (шлёпки) и когда я делала шаг, я проваливалась в землю! и Бабушке пришлось меня вытаскивать! Помню как любил(а) кушать туалетную бумагу и вообще бумагу! Когда я была у бабушки на даче у неё была вкусная яблоня и я брал(а) яблоко, откусывала и кидал(а) на землю и брал(а) новое! Любил(а) колекционировать цупачупсы и лего! Думал(а) в детстве что я смешарик Крош, так же был(а) котёнком и пугался(ась) грозы, и за 15 сек. строил(а) себе домик из одеял и пряталась в нём!
1) Снег шуршит под ногами, и ему больше уже не белеть на мостовой. 2) Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.3) Тихо дышит зимний лес , почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.4) В лесу тихо-тихо, и пахнет сосняком и травой. 5) Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.6) Конец зимы, и на деревьях без умолку кричат галки.7) В лесу торжественно и тихо, и по-весеннему пахнет воздух.8) Я подошел к берегу моря, всё глубже погружаясь в свои мысли, и вдруг увидел корабль.9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.10) Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.
1) Я спросила у кукушки, сколько лет я проживу. (придаточное изъяснительное) 2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (придаточ. времени) (Н. Гарин-Михайловский) 3) Касьян быстро закрыл глаза рукой и не шевельнулся, пока я не зарядил ружья и не поднял коростеля. (времени) (И. Тургенев) 4) Покамест слуги управлялись и возились, господин отправился в общую залу.(придаточ. времени) (Н. Гоголь) 5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя, а хрустенье льда и шорох оседающего снега. (К. Паустовский)
Помню как любил(а) кушать туалетную бумагу и вообще бумагу!
Когда я была у бабушки на даче у неё была вкусная яблоня и я брал(а) яблоко, откусывала и кидал(а) на землю и брал(а) новое!
Любил(а) колекционировать цупачупсы и лего!
Думал(а) в детстве что я смешарик Крош, так же был(а) котёнком и пугался(ась) грозы, и за 15 сек. строил(а) себе домик из одеял и пряталась в нём!
2) Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.3) Тихо дышит зимний лес , почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.4) В лесу тихо-тихо, и пахнет сосняком и травой. 5) Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.6) Конец зимы, и на деревьях без умолку кричат галки.7) В лесу торжественно и тихо, и по-весеннему пахнет воздух.8) Я подошел к берегу моря, всё глубже погружаясь в свои мысли, и вдруг увидел корабль.9) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.10) Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское.
1) Я спросила у кукушки, сколько лет я проживу. (придаточное изъяснительное)
2) Всё было готово, когда в конце коридора появилась знакомая сутуловатая фигура учителя. (придаточ. времени) (Н. Гарин-Михайловский)
3) Касьян быстро закрыл глаза рукой и не шевельнулся, пока я не зарядил ружья и не поднял коростеля. (времени) (И. Тургенев)
4) Покамест слуги управлялись и возились, господин отправился в общую залу.(придаточ. времени) (Н. Гоголь)
5) Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя, а хрустенье льда и шорох оседающего снега. (К. Паустовский)