166.Прочитайте текст и определите его тему. Какие слова вам это сделать? Запишите их. Подберите к тексту такой заголовок, чтобы С тех пор как появился язык, у людей появились имена. Лю- ди стали давать названия предметам, местностям, которые они появились потому, что необходимо было каким-то образом обо- соб обозначения людей и предметов, нас окружающих. Фамилии 166 он отразил тему. Укажите тип текста. важный спо- видели или о которых слышали. Имена и названия значить определенное лицо. Человек по имени Джон назывался Джоном Фишером, если он был рыбаком (fish по-английски означает «рыба»), или Джоном Брауном за его тёмные волосы (фтоп – каштановые), или Джоном Вудом, если он жил в лесу (голооd - лес). Некоторые города названы в честь какого-либо лица. Название Афины происходит от имени древнегреческой богини Афины. В Индии богиня Кали увековечена в названии города Калькутта. («Oxfordѕ. Большая энциклопедия школьника)
Родной язык – этот тот язык, который мы слышим вокруг себя с самого раннего возраста. У каждого народа он свой. Язык, принадлежащий той, или иной нации отражает ее культуру и обычаи. Родной язык – это наше наследие. Он формировался на протяжении многих веков, впитывая в себя все происходящее вокруг, отражая мысли и настроение народа и то, что он переживал. Очень многие события отражались на его развитии. И, очень много вложили в него люди-патриоты своего языка. Это великие и известные писатели, поэты и многие другие. А наш русский язык очень многообразен, мелодичен и красив. Не зря он назван могучим. Подумать только, сколько в нем средств выражения. Богата русская лексика: множество фразеологизмов и речевых оборотов. А сколько вариантов есть в нашей речи того, как назвать одно и тоже явление! С русского языка можно выразить все оттенки и чувств, и мыслей, и всего остального, можно описать все до мельчайших подробностей. И все это потому, что он действительно очень богатый! Источник: Сочинение Мой родной русский язык рассуждение
Раненый конь , которого трудно было содержать мельнику,побирался ,ходил от дома к дому. Жители выносили немного хлеба или другую еду.
Мальчик Фил ька обидел коня : ударил по губам и бросил хлеб в снег. И тут ударил мороз. Бабушка сказала,что это наказание. А как искупить вину ? Сделать что-то полезное для всех. В это время замерзла вода ,и остановилась мельница. Филька вместе с другими ребятами и взрослыми колол лед.
Родной язык – этот тот язык, который мы слышим вокруг себя с самого раннего возраста. У каждого народа он свой. Язык, принадлежащий той, или иной нации отражает ее культуру и обычаи. Родной язык – это наше наследие. Он формировался на протяжении многих веков, впитывая в себя все происходящее вокруг, отражая мысли и настроение народа и то, что он переживал. Очень многие события отражались на его развитии. И, очень много вложили в него люди-патриоты своего языка. Это великие и известные писатели, поэты и многие другие. А наш русский язык очень многообразен, мелодичен и красив. Не зря он назван могучим. Подумать только, сколько в нем средств выражения. Богата русская лексика: множество фразеологизмов и речевых оборотов. А сколько вариантов есть в нашей речи того, как назвать одно и тоже явление! С русского языка можно выразить все оттенки и чувств, и мыслей, и всего остального, можно описать все до мельчайших подробностей. И все это потому, что он действительно очень богатый! Источник: Сочинение Мой родной русский язык рассуждение
Паустовский К.Г. "Теплый хлеб".
Раненый конь , которого трудно было содержать мельнику,побирался ,ходил от дома к дому. Жители выносили немного хлеба или другую еду.
Мальчик Фил ька обидел коня : ударил по губам и бросил хлеб в снег. И тут ударил мороз. Бабушка сказала,что это наказание. А как искупить вину ? Сделать что-то полезное для всех. В это время замерзла вода ,и остановилась мельница. Филька вместе с другими ребятами и взрослыми колол лед.
Бабушка испекла теплый хлеб. Филька принес хлеб коню.
Подробнее - на -