166. Спиши, вставляя пропущенные буквы. С опорой на таблицу объясни правописание чередующихся гласных в кор-
не слова.
Прол...жил маршрут, доб...раться до дома, нат...рать до
блеска, выр...стить дерево, прик...саться к плечу, выб...ру себе
машину, бл...стит на солнце, к...снуться вопроса, пол...гаться
на карту, забл...стать на небе, заг...релся красный свет, зап...-
рай дверь, зам...р от неожиданности, скл...нение существитель-
ного, вечерняя з...ря, зелёный р...сток.
Во дворе так бушевал сильный огонь, что всякая попытка перебежать в соседнее помещение привела бы только к ненужным потерям.
2) Густой едкий дым настолько плотно наполнял кабинет, что нельзя было даже различить окно на противоположной стороне комнаты
3) Появление катера было настолько неожиданным, что никто даже не попытался стрелять.
4) Первый удар орудий был так оглушителен, что, казалось, берега пошатнулись от этого грома. 5) Воздух становился настолько редок, что было больно дышать.
Объяснение:
Сложноподчиненные предложения более эмоциональны.
Объяснение:
ответ:Часть речи
Часть речи слова воздух — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: воздух (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту
Часть речи
Часть речи слова степь — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: степь (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.