166. Запишите предложения, включив их как цитаты в предложения с прямой речью (1), косвенной речью (ІІ), вводными конструкциями (III). Про- комментируйте знаки препинания в записанных предложениях. Что обозна- чает словосочетание хронический дефицит? І.1. (Активисты общественного движения) За- дефицит пасы пресной воды ограничены, однако потребность в ней огромна. 2. (Журналист) Природные ресурсы нашей планеты не безграничны. II. 1. (Эколог) Пресная вода, которая возвращается с суши в Океан и другие водоемы, часто загрязнена и непригодна для питья. 2. (Газеты) На сегодняшний день значительная часть населения Земли не имеет источников питьевой воды вблизи мест проживания. III. 1. (Данные Всемирного фонда дикой природы) Сейчас люди используют природные ресурсы Земли быстрее, чем планета успевает их восполнять. 2. (Ученые) к 2050 году две трети населения планеты будут жить в районах с хроническим дефицитом“ пресной воды
Я очень очень сильно люблю животных. праздик 4 октября я очень сильно уважаю и понимаю ,как хорошо ,что есть животные. меня сильно расстроило, что сейчас приюты для животных все закрываются а животных просто выкидывают на улицо. еще есть ситуация ,когда кто-то берет маленького котенка ,а через какой-то промежуток времени,когда он подрос его просто опять выгоняют на улицу. животные нам в том ,что они очень умные и в любую ситуации могут злиться,играть,бегать и даже плакать. я не представляю жизнь без них. и у меня есть такая мечта,если у меня будет в будущем много средств ,то я обязатешьно построю приют для бездомных животных
Главная мысль - будьте добры ко всем живым существам. Первое предложение - побудительное, невосклицательное Второе - повествовательное, невоскл. Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные. Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?". P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.
Первое предложение - побудительное, невосклицательное
Второе - повествовательное, невоскл.
Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные.
Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?".
P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.