В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irinazakharova1
irinazakharova1
06.12.2020 07:22 •  Русский язык

167. прочитайте текст.
олеся любила бабочек. ранним утром, когда первые
лучи солнца золотили розы, она шла в сад. красочные
бабочки сидели на цветах, тихо поднимали и опускали
крылышки, а олеся боялась дохнуть, чтобы не вспугнуть нежных
сегодня на урок учительница принесла большой рисунок. «бабочки — это вредители. их нужно уничтожать», — сказала учительница. ночью олеся утром она опять пошла к цветущим розам, любовалась красивыми бабочками ,но при этом пугливо озиралась: не видит ли кто ?
( в.сухомлинский )
•озаглавьте текст. составьте его план.
•продолжите рассказ так,чтобы было ясно,как вы оцениваете его содержание .
(заранее )

Показать ответ
Ответ:
оопгп
оопгп
18.11.2022 04:36
Сочинение на тему "Моя бабушка опора в жизни"

На свободную тему

Я хочу написать про свою бабушку – она не просто мой родной и любимый человек, а моя поддержка и опора. Бабушка заботится обо мне всю мою жизнь, с самого детства я помню ее голос, рассказывающий сказки, добрый смех, морщинки вокруг глаз, постоянные хлопоты о моем здоровье.

У бабушки всегда есть время выслушать мои истории, она встречает меня после школы и расспрашивает, как мой день, ей можно рассказать обо всем, что происходило в школе, посоветоваться и попросить Бабушка всегда может дать хороший совет и понять, как правильно поступить в сложной ситуации. Она учит меня быть всегда честным и добрым друзьям, не бояться никакой работы и преодолевать лень.

Я очень люблю свою бабушку, она прожила долгую и трудную жизнь, но осталась такой доброй и веселой. Ей не трудно целый день хлопотать и заботиться о нас, для нее самое важное – это наше здоровье и благополучие. У бабушки всегда найдется время выслушать тебя, она может бросить любые дела и утешить и если тебе это нужно. С раннего утра до позднего вечера хлопочет бабушка по хозяйству, а когда делать уже нечего, печет вкусные пироги или вяжет нам носки и варежки на зиму. Она учит меня делать любую работу по дому, и вместе с ней мы готовим еду, убираемся и ходим в магазин. Самое простое и скучное дело вместе с бабушкой выполнять всегда весело. А когда мы все сделаем, то садимся пить чай и разговаривать, сколько всего интересного знает бабушка, сколько историй рассказывает она о нашей семьи, моих родителей и родственников.

Я знаю, что могу полностью доверять и рассчитывать на свою бабушку, она всегда постарается мне. Я горжусь честностью, добротой и трудолюбием бабушки, чтобы не произошло, она прибирает дом, готовит вкусный обед и продолжает заботиться обо всех нас. Моя бабушка – моя опора в жизни, я надеюсь стать таким же хорошим человеком, как она.
0,0(0 оценок)
Ответ:
saskam310
saskam310
21.06.2021 18:48
Мир чеховской прозы неистощимо разнообразен. Рассказы Чехова лаконичны и сжаты, но сколько в них прослежено живых характеров, сколько судеб! В самых незначительных, будничных событиях писатель видит внутреннюю глубину и психологическую сложность. И важнейшей заслугой Чехова является то, что его творчество максимально приближено к жизни, что он показал самое жизнь. Поэтому все его герои неоднозначны: у них есть как положительные, так и отрицательные качества.Мастерство Чехова, особенности его прозы прекрасно отражены в новелле “Дом с мезонином”.В “Доме с мезонином” соединены три темы — тема любви, тема труда и тема народа. Художник, от лица которого ведется повествование, в богатой дворянской усадьбе встречает двух сестер. Младшая, Женя (домашние называют ее Мисюсь), — восприимчивая и впечатлительная натура. Она увлекается чтением книг и за этим занятием может провести целый день. На протяжении всего рассказа Чехов рисует портрет Мисюсь, черты которого очень выразительны. Например, “в будни она ходила обыкновенно в светлой рубашечке и в темно-синей юбке”, иногда “сквозь широкие рукава просвечивали ее тонкие, слабые руки”. Девушка смотрит на художника своими [“большими глазами”, а в кульминационной сцене свидания [“трогательно прекрасны были ее бледное лицо, тонкая шея, “кие руки, ее слабость, праздность, ее книги!”Однако все внимание писателя сосредоточено на раскрытии внутреннего мира героини, а штрихи портрета этому.Женя еще молода и неопытна, она видит в людях только хорошее: ей нравится художник, но она любит и сестру, являющуюся полной ее противоположностью. Часто Мисюсь повторяет фразу: “Наша Лида замечательный человек!”Лидия Волчанинова, “тонкая, бледная, очень красивая, с целой копной каштановых волос на голове, с маленьким упрямым ртом”, твердо решила быть деятельной и доброй бедным и больным, распространять знания среди крестьян. “...Нельзя сидеть сложа руки, — говорит Лида. — Правда, мы не человечества и, быть может, во многом ошибаемся, но мы делаем то, что можем, и мы — правы. Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним, и мы пытаемся служить, как умеем”.И тут Чехов показывает сложность жизненных явлений: с одной стороны, Лида — черствый, ограниченный человек, а с другой — решительный, волевой. Она занимается земскими проблемами, всеми силами старается облегчить безрадостное существование крестьян. Девушка живет только на двадцать пять рублей своего жалованья, хотя у семьи есть достаточно большие средства. Но Лидия лишена истинных, прекрасных чувств. Не признает она и искусства, которое, по ее мнению, не приносит пользы народу.И в идейную борьбу с Лидией Волчаниновой вступает художник, пытающийся глубже осмыслить жизнь. По-другому видит он цели, стоящие перед интеллигенцией. “По-моему, — говорит главный герой Лидии, — медицинские пункты, школы, библиотечки, аптечки, при существующих условиях, служат только порабощению. Народ опутан цепью великой, и вы не рубите этой цепи-, а лишь прибавляете новые звенья...”Отрицает он и пользу грамотности: “Не грамотность нужна, а свобода для широкого проявления духовных Также художник не признает медицину: “Если уж лечить, то не болезни, а причины их. Устраните главную причину — физический труд, и тогда не будет болезней”.И вообще герой считает, что всякая деятельность интеллигенции вредна, потому что она укрепляет “существующий порядок”: “Ничего не нужно, пусть земля провалится в тартарары!”Лида боится влияния таких речей на младшую сестру и заставляет Женю уехать в другую губернию. Вероятное счастье двух людей разрушено, их любовь растоптана сухой, черствой Лидией. И заканчивается новелла тоскливым возгласом художника: “Мисюсь, где ты?”“Дом с мезонином” — это повествование о том, как вынуждены расстаться любящие сердца. Но здесь же автор поднимает проблему интеллигенции и народа: легкой, беззаботной жизни обитателей дворянской усадьбы противопоставлена тяжелая жизнь мужиков. Понимая, что “библиотечками” и “аптечками” делу нельзя, Чехов призывает читателей искать новые пути решения этой проблемы.А дом с мезонином становится пустым после отъезда Жени. Ведь именно Мисюсь — самая светлая личность в рассказе. И дом “жил”, дом “дышал” благодаря чистоте ее чувств, ее мыслей. Почему же Лида не научилась ценить эту чистоту, искренность, почему она отгораживает себя “холодной”, непреодолимой стеной?!В новелле “Дом с мезонином” Антон Павлович Чехов выступает, скорее, как лирик и романтик, чем как реалист. Поэтому особенно высоко художественное значение этого рассказа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота