17
прочитайте и озаглавьте текст.
1. что описывает автор? какие детали привлекают его внимание?
2.какой тип речи представлен в тексте!
3.перепишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
4. определи к каким частям речи относятся выделенные слова.
Для начала я задала этот вопрос себе, и мой как у многих наверняка, разделился. А именно, компьютер, для кого-то может стать незаменимым на пути к знаниям, а может и иначе мещать получать те самые знания, вызывая зависимость от игр, которые находяться в этом самом компьютере. Я думаю, что каждая вещь, будь это карандаш, иголка, или элементарно лопата если не уметь этим пользоваться по назначению и с умом то любая вещь может нести вред. Этим я хочу сказать, что даже пускай вы используете этот компьютер в хороших целях, опять же для учебы, как я выше говорила, но думаю время, проводимое за ним должно иметь свои границы, лучше почитай книгу, ведь это гораздо полезней чем смотреть в какой то экран и сразу все получить с ответами ведь так не интересно.
танцор- танцовщица директор-директриса актёр-актриса артист-артистка поэт-поэтесса певец-певица архитектор-архитекторша инженер-инженерша врач-врачиха жеребец-жеребица учитель-учительница пианист-пианистка переводчик-переводчица петух-курица маляр-малярша студент-студентка селезень-утка дояр-доярка преподаватель-преподавательница машинист-машинистка бык-корова тренер-тренерша лев-львица продавец-продавщица художник-художница граф-графиня баран-овца принц-принцесса барон-баронесса старик-баба
Объяснение: