17.Прочитайте отрывок из стихотворения О. Чухонцева. Выпишите из текста грамматический архаизм (то есть слово, представляющее собой устаревшую грамматическую форму).
Какою-то виной неизбавимой
я виноват перед тобою, брат,
за что, не вем?.. За схожую с давильней
жизнь общую, где каждый виноват?
За глину немоты?..
Определите часть речи слова, которое является ответом
Укажите вариант, в котором правильно определены грамматические признаки слова, являющегося ответом в задании № 17.
a.
2 л., мн. ч., сказуемое
b.
1 л., мн. ч., дополнение
c.
2 л., мн. ч., дополнение
d.
1 л., мн. ч., сказуемое
e.
1 л., ед. ч., сказуемое
f.
2 л., ед. ч., сказуемое
Запишите, как выглядит грамматическая форма слова, которое является ответом в задании № 17, в книжном стиле современного русского языка.
Что сможете
Синтаксис как раздел языкознания изучает соединение слов в синтаксические конструкции на основе синтаксических связей. Основные единицы синтаксиса — словосочетание, предложение, текст .
4) Текст - это совокупность связанных по смыслу предложений. В русском языке он служит для описания чего либо, для письменного изложения своих мыслей.
2) Словосочетание-синтаксическая конструкция, состоящая из двух или более знаменательных слов, связанных подчинительной связью.
1) Предложение-это слова, связанные между собой по смыслу.
Номер 2
1.расписанию
2.повторённые
3.углублённое
4.млекопитающихся
5.никчёмная
6.не знаю
7.проезд
8.покупку
9.наблюдать за порядком
10.вам
11.не знаю
12.по приезду
13.истёкший
14.не ездите
15.профессора
Номер 4
АлкогОль, алфавИт, досУг, дефИс, докумЕнт, дОллар, зАнавес, квартАл, лОмоть, инсУльт,
коклЮш, киломЕтр, магазИн, пАртер, псевдонИм, пурпУр, сОзыв, отсвЕт, стАртер, столЯр,
твОрог, фенОмен, фарфОр, цЕнтнер, щАвель.
Номер 5
ИзобретЕние, намЕрение, озвУчение, обеспЕчение, переосмЫсление, придАное, рондо,
сосредотОчение, упрочЕние, ходатАйство.
Номер 6
Августовский, Атомный, валОвой, грОшовый, грУшевый, домовАя, зУбчатый, кУхонный,
Оптовый, козырнОй, тигрОвый, подросткОвый, сливовЫй, суповОй, ходовОй, украИнский.
Объяснение:
Извини, дальше не смогу, не успеваю. Там где большая буква, там и ударение. Если что, я не уверена что там всё правильно.