17 ! сократите этот текст так чтобы смысл текста не поменялся! и так же чтобы была сказано про произведении! первым серьезным произведением стал роман роберта стивенсона «дороги». название символично, поскольку, несмотря то, что стивенсон был болезненным и слабым, его жизненные необходимости и душевные порывы заставляли его много путешествовать. тип путешественника в работах стивенсона путешествия занимали огромную роль в творчестве автора. эта тема не была новой в , однако другие писатели видели героя-путешественника не так, как это видел роберт стивенсон. произведения автора описывают путешественника, который ведет себя нелогично и нерасчетливо. такой путешественник был чаще всего художником или писателем. он не ищет какой-либо выгоды, отказывается от наград или дополнительных привилегий. путевые очерки стивенсон начинал традиционно. путешествие изображалось в виде небольшой и простой прогулки, в ходе которой раскрывается весь идиотизм человека-обывателя. позже эту идею в своем творчестве использовали и другие известные , в том числе и к. джером. опыт, приобретенный в первом и последующих путешествиях, оказал влияние на деятельность автора, в том числе на его самое известное произведение – роман «остров сокровищ». «остров сокровищ» «остров сокровищ», несомненно, самый известный роман роберта льюиса стивенсона. еще незаконченное произведение печаталось в известном детском журнале под псевдонимом, однако не принесло популярности. более того, в редакцию журнала часто приходили негативные и даже возмущенные отклики. отдельной книгой и с реальным именем автора роман вышел через год. в этот раз роман получил несомненный успех. несмотря на то что роман имеет достаточно простую фабулу и сюжет, как и любой роман приключений, он содержит моменты напряжения. общую картину автор создает не детальным описанием бытовых ситуаций, а самой формой повествования. стивенсон активно использует диалоги, что придает сюжету более активный и драматический вид. «окаянная джанет» свой интерес к душе и сущности человека роберт льюис стивенсон воплощает в произведении «окаянная джанет». в этом рассказе автор решил совместить реальное и фантастическое, а также обратиться к тому, что всегда было ему дорого – шотландские традиции и мотивы. несмотря на то что произведение относительно небольшое, в нем автору удалось глубоко показать человеческую душу, ее страхи и переживания. особенной форме повествования автор сумел сделать так, что все реальное в рассказе кажется фантастическим, а все фантастическое – реальным. при этом сам рассказ совершенно логичен и правдоподобен. проблема душевных переживаний стала настолько интересна автору, он продолжает ее раскрывать дальше, в частности в известной повести «странная доктора джекила и мистера хайда». «странная доктора джекила и мистера хайда» толчком для написания повести стало ознакомление стивенсона с романом достоевского «преступление и наказание», где были по-новому представлены проблемы человеческой морали и нравственности. герой повести – умный, почтительный, добропорядочный доктор джекил - вследствие неудачного эксперимента расщепляет свою личность и выпускает на свет своего уродливого и злого двойника мистера хайда. стивенсон поднимает проблему цели жизни, проблему свободы, выбора, внутренней собранности и легкости. повесть была написана в форме, которой не ожидали от стивенсона, и вызвала всеобщий восторг. роман «владетель » это произведение льюиса считается одним из самых мрачных, однако именно в нем стивенсон достиг вершины своего мастерства. именно в этом романе он соединил две самые важные темы своего творчества: противостояние добра и зла и обращение к шотландским традициям и . в романе он описывает двух братьев, чьи характеры ярко воплощают эти проблемы. корни названных проблем автор пытался найти глубоко, начиная от национального характера и заканчивая пуританизмом в стране. роберт стивенсон – уникальный автор, который своей популярностью обязан не только своим произведениям, но и своей биографии. читателей привлекает цельность его характера, мужество и драматизм судьбы.
В тексте выделены обстоятельства причины и цели. Чем они выражены? Поставьте вопросы к этим обстоятельствам.
1. Пловец (погрузился по какой причине?) с усталости (предл. + сущ.) в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина (вскружилась по какой причине?) с похвал (предл. + сущ.) вскружилась голова, (спёрло по какой причине?) от радости (предл. + сущ.) в зобу дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью (зачем?) напиться (гл.). 4. По улицам слона водили, как видно, (водили с какой целью?) напоказ (наречие). 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву и рвутся вон на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришел (с какой целью?) мириться (гл.) к вам, совсем (пришёл с какой целью?) не ради ссоры (предл. + сущ.).
Подчеркните обстоятельства места и времени.
1. Пловец с усталости в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина с похвал вскружилась голова, от радости в зобу (где? → места) дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день (когда? → времени) зашел к ручью (куда? → места) напиться. 4. По улицам (где? → места) слона водили, как видно, напоказ. 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву (где? → места) и рвутся вон (куда? → места) на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры.
Обстоятельства подчеркнуть _._._