183 1. Спишите отрывок из очерка В. Г. Короленко «Мгнове- ние», вставляя пропущенные буквы, знаки препинания Выразительно прочитайте текст. Определите его стиль и тип речи. Озаглавьте текст. и раскрывая скобки.
2.Словосочетание - это два и более слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Предложение - это всегда законченная мысль, в отличие от словосочетания, которое представляет собой лишь один какой-то фрагмент предложения и не является относительно законченным сообщением.
3.Число грамматических форм словосочетания зависит от того, как меняется основное слово.
К примеру: береза белоснежная . В этом словосочетании главное слово - береза, это имя существительное. Мы знаем, что существительные меняются по числам и падежам, всего 12 форм: береза белоснежная, березы белой, березе белой, берёзу белоснежную, березой белой, о березе белоснежной, березы белоснежные, берез белоснежных, березам белым, березы белоснежные, березами белоснежными, о березах белых.
4.Типы:
1) Атрибутивные (определительные)
2) Объектные
3) Обстоятельственные
5.Управление — такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определенном падеже (интересоваться искусством, находиться при сторожке) . Примыкание — такой вид подчинительной связи, при котором слова в словосочетании связываются только по смыслу (говорить улыбаясь, предложить войти
6.Словосочетания бывают свободные и несвободные. В свободных легко выделить главное и зависимое слова, они имеют единое значение: тенистый сад — предмет и его признак.
7.СХОДСТВО. - пословицы и фразеологизмы характеризуют все стороны жизни человека; - обогащают нашу речь, делают её выразительной, меткой, образной
Учебная программа является учебно-нормативным документом, определяющим по каждому учебному предмету/дисциплине содержание и объем знаний, умений, навыков соответственно возрастным познавательным возможностям учащихся.
Учебная программа ориентирует процесс обучения на использование методического потенциала каждого предмета для осознанного усвоения учащимися знаний и умений по предметным областям, развитие самостоятельности путем овладения учебной, проектной, исследовательской деятельности, приобретение умений ориентироваться в социокультурном пространстве.
В учебной программе гармонично сочетаются традиционные функции учебно-нормативного документа с описаниями инновационных педагогических подходов к организации образовательного процесса в современной школе.
1.Словосочетания и предложения
2.Словосочетание - это два и более слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Предложение - это всегда законченная мысль, в отличие от словосочетания, которое представляет собой лишь один какой-то фрагмент предложения и не является относительно законченным сообщением.
3.Число грамматических форм словосочетания зависит от того, как меняется основное слово.
К примеру: береза белоснежная . В этом словосочетании главное слово - береза, это имя существительное. Мы знаем, что существительные меняются по числам и падежам, всего 12 форм: береза белоснежная, березы белой, березе белой, берёзу белоснежную, березой белой, о березе белоснежной, березы белоснежные, берез белоснежных, березам белым, березы белоснежные, березами белоснежными, о березах белых.
4.Типы:
1) Атрибутивные (определительные)
2) Объектные
3) Обстоятельственные
5.Управление — такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определенном падеже (интересоваться искусством, находиться при сторожке) . Примыкание — такой вид подчинительной связи, при котором слова в словосочетании связываются только по смыслу (говорить улыбаясь, предложить войти
6.Словосочетания бывают свободные и несвободные. В свободных легко выделить главное и зависимое слова, они имеют единое значение: тенистый сад — предмет и его признак.
7.СХОДСТВО. - пословицы и фразеологизмы характеризуют все стороны жизни человека; - обогащают нашу речь, делают её выразительной, меткой, образной
Пояснительная записка
Учебная программа является учебно-нормативным документом, определяющим по каждому учебному предмету/дисциплине содержание и объем знаний, умений, навыков соответственно возрастным познавательным возможностям учащихся.
Учебная программа ориентирует процесс обучения на использование методического потенциала каждого предмета для осознанного усвоения учащимися знаний и умений по предметным областям, развитие самостоятельности путем овладения учебной, проектной, исследовательской деятельности, приобретение умений ориентироваться в социокультурном пространстве.
В учебной программе гармонично сочетаются традиционные функции учебно-нормативного документа с описаниями инновационных педагогических подходов к организации образовательного процесса в современной школе.