185А. Прочитайте вслух бессоюзные сложные предложения, выразив с интонации смысловые отношения между частями. Приведите к каждому предложению синонимичное сложносочиненное или сложно- подчиненное предложение. Запишите пары предложений. Определите типы бессоюзных сложных предложений. Прокомментируйте знаки препинания в них. Раскройте скобки. 1. В книгах заключено особое очарование, книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.(Ф.Петрарка) 2.Слова подобны листьям: дерево с пышной листвой очень плохо (плодо) носит. 3. (Не) ищи беды: беда сама тебя сыщет (Пословица) 4. У солнца один (не) достаток:оно (не) может видеть самого себя.(Сократ)
ответ:
вот и осень наступила ! дети идут в школу , идут дожди , все грустят и много всего происходит осенью.
как приятно смотреть на этих три цвета: красный, желто-золотистый, коричневый. птицы улетают на юг и слышны последние песни только и слышно: - "курлык-курлык" и что-то на подобии . день за днём идут дожди , становится грустно и одиноко . но в начале осени есть и солнечные дни, они поднимают настроение. осенью в лесу есть берёзы, ёлки, сосны, и другие деревья . больше всего живописное дерево это "берёза" . как оно прекрасно, некоторые авторы картин и произвидений описывают это дерево.осень прекрасная пора года и не зря у александра сергеевича пушкина это любимая пора года . особенно он вдохновлялся и писал красивые стихи.
радуйтесь этой поре года ведь потом зимой вам захочется вернуться к этой прекрастной осени . берегите природу!
(фух ну держи сочинение)