186. Прочитайте бессоюзные сложные предложения, соблюдая правиль- ную интонацию. Приведите синонимичные сложносочиненные предложе-
ния. Определите типы бессоюзных сложных предложений. Обратите внима
ние на знаки препинания.
Образец. Волонтерство — захватывающий опыт, оно дает воз-
можность служить делу, идеалам, решать проблемы. (Бессоюзное
сложное предложение со значением перечисления, синонимично
сложносочиненному предложению с союзом и)
1. Подростковый возраст возраст перехода
карьера
из детства во взрослую жизнь, этот переход проис-
ходит постепенно, не одномоментно. 2. Некоторые
молодые люди рассматривают общественную работу как стартовую
площадку для карьеры, для них целью лидерства является командное
достижение, конкретный результат деятельности. 3. Лидерство на-
правлено на успешное взаимодействие в команде, результатом этого
становятся дружеские отношения в коллективе. 4. Общение через
интернет - наиболее распространенное увлечение молодежи, многие
подростки создают странички в социальной сети, выкладывают акту-
альные фото, снимают видео в прямом эфире, отвечают на вопросы.
2. Гаврила - подлежащее (выражено существительным); цепляясь руками за скользкий камень - причастный оборот (распространенное определение); повел - сказуемое (выражено глаголом); лодку - дополнение (выражено существительным); вдоль - обстоятельство (выражено наречием); стены - дополнение (выражено существительным).
3. По лугам и пашням - обстоятельство (выражено существительными с предлогами); задернутым синеватой дымкой - причастный оборот (распространенное определение); молча - обстоятельство (выражено наречием); бродили - сказуемое (выражено глаголом); грачи - подлежащее (выражено существительным), разинув клювы - либо причастный оборот, либо распространенное обстоятельство.
4. Свернув в чащу и пройдя триста шагов - причастный оборот; они - подлежащее (выражено местоимением); выбрались - сказуемое (выражено глаголом); на полянку - обстоятельство (выражено существительным с предлогом); поросшую камышом и местам и залитую водой - причастный оборот.
Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.
Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился.