В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
King575
King575
20.07.2022 05:01 •  Русский язык

187. 1. Прочитайте глаголы. На какие вопросы они отвечают? В какой форме даны? По какому признаку разбиты на груп-
пы?
2. Укажите суффиксы и основу инфинитива.
1. Видеть, усвоить, сеять, перелезть.
2. Расцвести, привезти, привести, пройти.
3. Беречь, мочь, стричь.
4. Строиться, нестись, стричься.
3. Сравните выделенные глаголы по лексическому значе-
нию, морфемному, фонетическому и буквенному составу.

Показать ответ
Ответ:
bagira2912
bagira2912
26.10.2021 15:53
1. плавание становилось однообразно и признаюсь скучновато. 2. мы простояли помнится трое суток в печальном бездействии. 3. по словам моряков ветер крепчал. 4. а.с. пушкин по его собственным словам каждую осень расцветал вновь. 5. по семейному приданию род наш шёл от какого-то миргородского казачьего полковника. 6. итак мы должны выйти из дома не позднее восьми часов утра. 7. кстати я вчера неожиданно встретила его. 8. твой язык собственно говоря - это образец языка современного молодого человека. 9. эти люди вместе с тем иногда раздражали меня. 10. по народному поверью аист стережёт счастье не подпускает беду. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
KemPerOo
KemPerOo
20.05.2020 20:14
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота