В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dega7981
dega7981
07.05.2021 18:15 •  Русский язык

188. Разграничьте словосочетания с причастиями от словосочетаний с именами прилагательными. Сопоставьте лексические и грамматические особенности причастий и имён прилагательных. 1) Блестящее выступление, выдающийся педагог, говорящая кукла, зеленеющий сад, отталкивающая внешность, пишущая машинка, редеющий лес, танцующий мальчик, текущий счёт.

2) Бывший директор, выздоровевший ребенок, замёрзший пруд, засохший пирожок, осунувшееся лицо, отцветший сад, отяжелевшая голова, побелевшие волосы, распустившиеся почки дерева.

3) Взволнованный артист, врождённый порок сердца, засеянное поле, испечённый пирог, ограниченный человек, озабоченный вид, открытый слог, поношенный костюм, просмотренный фильм, усиленное питание.

4) Незабываемая встреча, необитаемые острова, непромокаемый плащ, нерушимая дружба, несгораемый шкаф, решаемая задача, склоняемые существительные, слышимый голос.​

Показать ответ
Ответ:
65893
65893
28.07.2022 07:55

Чтобы хорошо учиться надо быть хорошо организованным человеком. Прежде всего необходимо стараться в течении дня выполнять режим. Составьте его в начале сентября и старайтесь выполнять в продолжении всего учебного года. Посоветуйте также поступить и своим товарищам. Пусть они тоже займутся самовоспитанием.

Сначала лучше сделать самые трудные уроки потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.

Делайте всё вовремя не откладывая нечего на следующий день. Если вы научитесь ценить время и правильно распоряжаться им то будете всё успевать и многого добьётесь во взрослой жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Наська0123
Наська0123
29.09.2021 16:47

окружено

озеро не взволнованно

брошенный

серебряные

гостиной

ледяной

еще не успевшие

не прерывно

не заметно

ни какого

шёпот

облачков

в воздухе, чуть тронутым

отсыревшего снега

чистота предавала особую резкость

как будто

по близости

2. Расставить знаки препинания в предложениях:

Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой.

Природа оживлённая дождём, казалась одетой в блестящий праздничный наряд.

В природе были слышны шум ветра, шёпот леса, плеск реки и смутный говор, смолкающий в безвестной дали.

Обаяние, овладевавшее слушателями, разрушалось, и маленькая комната сдвигалась вокруг них.

Эта чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.

3. Исправить ошибки в характеристике причастий:

перелетали сверкающие стрекозы – причастие, действительное, наст.вр., И.п., м.р.

прилетевший – причастие, м.р., неодушевлённое, ед.ч., действительное вр, И.п  

манящий – относительное прилагательное, наст.вр, Р.п. , действительное

4. Исправить ошибки в определении суффиксов

звен-евш-ий

слома-нн-ый

спрята-нн-ый

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота