189. Спишите слова, выделите в них морфемы, которые участвовали в их образовании. Укажите образования.
Образец: перелесоко - лес (приставочно-суффиксальный ).
1) Дороженька, полюшко, дубище, ветер-ветрище, берёзонька, подстаканник,
зевота, вишенка, Цветик; 2) горошинка, словечко, козочка, новизна, вызов, Ма-
шенька, грандиозность, свежесть, братец; 3) Ивушка, пёсик, обидчик, щелчок, ма-
мочка, ковшичек, Прииссыккулье, железобетон, кафе-мороженое очень нужно
На наших глазах происходят удивительные вещи: например, почему капельки росы не падают на землю?Оказывается, они быстро испаряются и совсем исчезают. Кажется, будто солнышко пьёт росинки.
Почему человек в детстве запоминает так много слов родной речи? Да потому что именно в эти годы перед ним открывается красота нашего мира. И в каждом слове ребенок не только видит смысл, но и чувствует тонкие краски красоты.