ответ:Он вышел в пустынный, заброшенный сад. Набрякшие, размокшие листья лежали на дорожках. \Схваченная заморозками\ и\ размытая\, земля лопалась, густела, чавкала и налипала комьями. Девушка, \сидевшая на камне\, следила за водой,\ с тихим журчанием вытекающей из разбитого кувшина\.. И долго тогда стоял он,\ одетый в серую шинель с алым воротником\, один в пустынном углу осеннего парка, глядя на побуревший, размытый песок дорожки, на пестрый ковер облетевших листьев, на поникшую траву
ответ:Он вышел в пустынный, заброшенный сад. Набрякшие, размокшие листья лежали на дорожках. \Схваченная заморозками\ и\ размытая\, земля лопалась, густела, чавкала и налипала комьями. Девушка, \сидевшая на камне\, следила за водой,\ с тихим журчанием вытекающей из разбитого кувшина\.. И долго тогда стоял он,\ одетый в серую шинель с алым воротником\, один в пустынном углу осеннего парка, глядя на побуревший, размытый песок дорожки, на пестрый ковер облетевших листьев, на поникшую траву
Объяснение:во
1. Я шёл без сил в шинели и погонах сквозь сто смертей за Родину мою. ( Э. А.)
Схема: [ ].
2. В громе яростных битв пролетают над нами бесконечные грозные трудные дни. ( Сурк.)
Схема: [ ].
3. Мужчины в Горюхине добронравны, трудолюбивы (особенно на своей пашне), храбры, воинственны. ( П.)
Схема: [○, ○, ○, ○].
4. Ночь настала; месяц всходит, поле всё Иван обходит, звёзды на небе считает да краюшку уплетает. ( Ерш.)
Схема: [ ]; [ ], [○, ○ да ○].
5. Искусство даёт крылья, уносит далеко-далеко!
Схема: [○, ○]!
6. Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущён, оскорблён и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном. (Ч.)
Схема: (Кому ○,○), (кто ○, ○ и ○), [тот...].