193. Прочитайте шуточное стихотворение. Какой порок оно высмеивает? Вижте Прочитал (пол) «Пионера»...
Ты, привЫКШИЙ К ПОЛОВИнам,
После стоЛЬКИХ «(полу) дел»
Мух ловил я (пол) часа, -
Съел (пол) ужина? Скажи нам.
с пол- и полу-, раскрывая скобки.
Тут и ужин начался...
Я надул с утра (пол) шины,
Вытер тряпкой (пол) машины.
(Пол) игры сыграл в футбол,
(Пол) села за кошкой брёл.
Очень много разНЫХ дел:
(Пол) урока отсидел,
Быстро сделал (пол) примера,
Нет, я целый ужин съел!
2. В нашей деревне разводят крольчат. Животные прекрасно растут.
3. Табун серн пасётся на склонах гор. Издали новички кажутся лёгкими
тенями.
1. Разум человеку - крылья
2. На безрыбье и рак рыба
3. Волка ноги кормят
4. Лиса живет хитростью, а заяц прыткостью
25. а)
26.а)
27. 1в, 2а, 3г, 4б
28. 4
29. 4
30.
По горизонтали:
1. Доброе слово и кошке приятно.
2. Как бельмо на глазу.
3. Белая ворона.
4. Биться как рыба об лёд.
По вертикали:
1. Слово – серебро , а молчание – золото.
3. Делу время, потехе час.
Не хватает запятых и кое-где не правильные знаки препинания! Также не хватает кое-каких слов, сохраняющих смысл и порядок текста!
Один раз в неделю, в дни, когда по 5 уроков, устраивается что-то типа классного часа. Там обычно обсуждается как неделя и день. Также нужно рассказывать кто тебя обидел, но при этом его не будут ругать, а просто скажут, что так нельзя и чтобы он так больше не делал, и обсуждать с другими ребятами другие темы или устроить не большие викторины или мини игры.
Объяснение:
Подчеркнутые слова - сделано небольшое исправление изначального слова.
Выделенные жирным шрифтом слова/запятые - добавленые слова/запятые.