*193Б. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните их расстановку. Определите отношения между частями бессоюзного слож-
ного предложения.
ают ин-
ектакль,
1. С самого утра перепадал мелкий дождик сменяемый по време-
нам теплым солнечным сиянием была непостоянная погода.
(И.С. Тургенев) 2. Внезапно лошади остановились около ручья он не
замерз он круто пенился и шумел по камням сбегая из горных пещер из
пущи заваленной буреломом и мерзлой листвой. (К. Г. Паустовский)
3. Недалеко в прохладной мгле казалось приросли к скале две сакли
дружною чeтoй над плоской кровлею одной дымок струился голубой.
(М. Ю. Лермонтов) 4. И вспомнил я отцовский дом ущелье наше и
кругом в тени рассыпанный аул мне слышался вечерний гул домой
бегущих табунов и дальний лай знакомых псов. (М. Ю. Лермонтов)
5. Астрономия выросла из суеверия красноречие — из честолюбия
ненависти лести лжи геометрия — из жадности физика - из пустого
любопытства.
Здравствуй солдат я (Твое имя...) из (город где ты живёшь).Мне (сколько тебе лет).Я давно хотел написать тебе,письмо,но не мог тебе и тругим солдатам за нашего города,страны.Скажи как было на сражение?Какая раньше была Москва.Я знаю что ты умер,но я все равно буду ждать ответа
Твой друг(Твое имя и Фамилию...)
Дату...(например 07.12.13г
Что мальчик, что делал стоял. Я шёл по улицЕ пешком, и повстречался со щенком
Кто-я, что делал-шёл. Взяла Василиса Ивана-царевича за руки, и повела за столы дубовые.Кто - василиса, что делала взяла.
.Солнце едва вышло из-за горизонта, и ещё не согрело землю . кто солнце, что сделало? не вышло. Через поляны, через душистый, сосновый бор, и весёлые берёзовые перелески вьётся лесная тропинка . Кто бор, тропинка, что делает вьётся. По сторонам тропинки растут деревья, берёзки, осинки, ели. Кто деревья, бор, тропинка, что делает растут. ОБразец показала, дальше сама подумай))