Из конной круговерти вырвался молодой казах в разодранной гимнастерке на карем озеревшем жеребце. С болтающимся под стеременем козлом он уходил прямо туда, где алело закатное солнце. Казалось, еще немного - и он влетит в это пламенеющее солнце и растает там. Танабай знал, что надо дать казахскому жигиту оторваться от лавины преследующих всадников, уйти подальше от толпы сородичей, спешившей к нему на Стоило им окружить карего жеребца скачущего заслоном, и тогда никакими силами не вырвать упущенную добычу.
Виктор Михайлович Васнецов воспевает Русь. Именно Русь в ее величественном Глядя на его картины, ощущаешь великую гордость за свою страну. Это чувство возникает и при знакомстве с картиной «Баян». И пусть полотно безмолвно, оно многое может рассказать.На первый взгляд кажется странным, что главный герой картины – сказитель Баян – находится не по центру. Но ни один мазок кисти художника не может быть случайным. Так и здесь Васнецов будто показывает нам, что главное не то, как выглядит Баян, а что он рассказывает. По этой же причине большинство собравшихся не смотрит на старца с гуслями, а погружено в свои мысли.
вырвался молодой казах в разодранной
гимнастерке на карем озеревшем жеребце. С болтающимся под стеременем козлом
он уходил прямо туда, где алело закатное
солнце. Казалось, еще немного - и он
влетит в это пламенеющее солнце и растает там. Танабай знал, что надо дать
казахскому жигиту оторваться от лавины преследующих всадников, уйти подальше
от толпы сородичей, спешившей к нему
на Стоило им окружить карего жеребца скачущего заслоном, и тогда
никакими силами не вырвать упущенную добычу.