195. перепишите текст, вставляя пропущенное буквы. объясните на-писание.и среди этого шума, этого хаоса т. рж. ствуюших лиц одна м. л. лая девушка ст. яла задумчиво и не радуясь радости, которой она не понимала. ее б. льшие г. лубые глаза устр. мились с огром- ным уд. влением на л. кующую т. лпу. она чу. ствовала себя не- умес. но среди рек ких порывов светского в. сторга, и то, что всехв.с.шало, пр..в. дело не в неод. лимон смущение. на всех лицах ре. ку выр. жалось какое-то т. ржественное в..лнение, а на ч.,трах с изобр. жалость какое-то душевное спокойствие, о. блеск н. без- ной неп. рочности и отсутствия в. змутительных мыслей.леонин пр..сл..нился к двери с горькой думой и окинул взо- ром все с. брание, которое прежде так увл. кало и осл. пляло его. вдруг взор его ост. н. вился на пр. красном и сп. койном л. це наденьки - и мысль его при. н. ла другое направление.зага. ка б. льшого света нач. .ла перед ним разгадываться. он понял всю н. чтожность, всю неизм. римую кр. соту чу. ства вы- сокого и сп. койного. он все более и более пр. ковывался взором и сер..цем к наденьке, к ее безм. тежному лику, к ее необдуман- ным движения. он долго гл. дел на нее, он долго любовался ею с какой-то в. восторженной грустью. , нужно объяснить написание всех орфограмм .
1. елена слушала его внимательно и, обернувшись к нему вполовину, не отводила взора от его слегка побледневшего лица, от глаз, дружелюбных и кротких, хотя избегавших встречи с ее глазами.
2. на следующий день, часу во втором, инсаров явился к стаховым.
3. она пошла в сад: но в саду так было тихо, и зелено, и свежо, так доверчиво чирикали птицы, так радостно выглядывали цветы, что ей жутко стало.
4. прошло четверть часа, прошло полчаса, прошло еще несколько минут, по мнению елены, и вдруг она вздрогнула: часы пробили не двенадцать, они пробили час.
5. берсенев снова упомянул о своем отце: он свято чтил его память. скажем и мы несколько слов о нем.
что же можно сказать по поводу того, что лучше – книга или интернет? хорошо и то, и другое. просто нужно помнить, что книга – наш друг с юных лет, что именно она содержит более одухотворенную информацию, нежели интернет с мелькающими страницами сайтов, наполненных рекламой. пользуйтесь и тем, и другим, читайте понравившиеся вам произведения и получайте знания по школьным предметам и личным вопросам. не нужно делать никаких исключений. все, что может быть полезно нам как читателям, надо использовать для своего образования и личностного роста.