– Работа натуральная! 2) И каждый раз, УХОДЯ, останавливался в дверях и спрашивал:
– Не слышно, Катерина Петровна, Настя пишет чего или нет? 3)Катерина Петровна молчала, СИДЯ НА ДИВАНЕ– сгорбленная, маленькая, – и всё перебирала какие-то бумажки в рыжем кожаном ридикюле. 4)Он выходил, ОСТОРОЖНО ПРИКРЫВ ДВЕРЬ, а Катерина Петровна начинала тихонько плакать 5)Манюшка, ШМЫГАЯ НОСОМ, отнесла это письмо на почту, долго засовывала его в почтовый ящик и заглядывала внутрь, – что там?
1.Завуч предупредила всех, чтобы завтра на субботник не опаздывали. 2.Магжан торжественно объявил, что с понедельника их класс дежурит по школе. 3.После тренировки девочки спросили у тренера, можно записаться на секцию еще одной их подруге. 4. Незнакомец спросил, кто его научил так хорошо играть на дудке. 5.Тетя Нагима радостно смотрела на малышей и говорила, чтобы они играли вместе. 6. Учительница географии напомнила, что уже нужно начинать подготовку к экзаменам. 7. Ребята ответили, что они выполнили все задания по контурным картам.
– Работа натуральная!
2) И каждый раз, УХОДЯ, останавливался в дверях и спрашивал:
– Не слышно, Катерина Петровна, Настя пишет чего или нет?
3)Катерина Петровна молчала, СИДЯ НА ДИВАНЕ– сгорбленная, маленькая, – и всё перебирала какие-то бумажки в рыжем кожаном ридикюле.
4)Он выходил, ОСТОРОЖНО ПРИКРЫВ ДВЕРЬ, а Катерина Петровна начинала тихонько плакать
5)Манюшка, ШМЫГАЯ НОСОМ, отнесла это письмо на почту, долго засовывала его в почтовый ящик и заглядывала внутрь, – что там?
2.Магжан торжественно объявил, что с понедельника их класс дежурит по школе.
3.После тренировки девочки спросили у тренера, можно записаться на секцию еще одной их подруге.
4. Незнакомец спросил, кто его научил так хорошо играть на дудке.
5.Тетя Нагима радостно смотрела на малышей и говорила, чтобы они играли вместе.
6. Учительница географии напомнила, что уже нужно начинать подготовку к экзаменам.
7. Ребята ответили, что они выполнили все задания по контурным картам.