198. 1. Неопределённо-личные предложения часто используют в разного рода инструкциях. Рецепты приготовления блюд это тоже инструкции. Перестройте предложения так, чтобы они стали неопределённо-личными. Изменился ли смысл текстов? Запишите полученные предложения. 1. Сразу после окончания варки тыкве (н/нного супаси хозяйки кладут в негося тонкие полоски (слабо солё(н/нной сёмги, дают ему настоят(? )ся (в течени.. 3-5 минут и подают к столу. 2. Бе- лорусы традицио(н/нн до готовят жаре(н/нного с яблоками гуся на Новый год и другие праз(? )ники. В начинку они дополнитель- но добавляютен 100 грамм промытого и (крупно нареза(н/нного чернослива без косточек. 3. В Европе многие народы неплохо отно- сятся к картошке. Но только белорусы увидели в ней основу своей национальной кухни. Они не только полюбили продукт, но и раз- глядели множество вариантов его приготовления. 2. Запишите рецепт любимого блюда, используя неопределённо-личные предложения.
Р.п. золотого человека; боевой экипировки; изобразительного искусства; символических изображений
Д.п. золотому человеку; боевой экипировке; изобразительному искусству, символическим изображениям
В.п. золотого человека; боевую экипировку; изобразительное искусство; символические изображения
Т.п. золотым человеком; боевой экипировкой; изобразительным искусством; символическими изображениями
П.п. о золотом человеке; о боевой экипировке; об изобразительном искусстве; о символических изображениях
Витя с самого детства мечтал о боевой экипировке.
В четверг мы занимались изобразительным искусством.
Я вижу золотого человека.
Я дал яблоко золотому человеку.
У нас на вазе нет никаких символических изображений.
Изобразительное искусство-мой самый любимый предмет в школе