В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenaveruaskina
elenaveruaskina
17.05.2023 06:59 •  Русский язык

1часть. (1)рано утром, когда сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) поболтать было не с кем, поэтому сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (3)сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)но какие уж это мысли? (6)так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)но ничего! (10)скоро они наберут силу, зашумят на (11)а вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)а потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные (14)внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского колизея. (16)сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)на нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в (19)нет, пусть лучше будет стадион не колизеем, а синхро-фазотроном! (20)да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)и сейчас серёжка не просто ученик — он ! (22)вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за (23)вдруг вспыхивает солнечный луч, и серёжка забывает, что минуту назад был . (24)темнеют вдалеке стены кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец сыроежкин. (25)вот приближается высокий старик с палкой. (26)да это сам иван грозный! (27)какой приказ отдаст он своему воину? (28)грозный приостановился и спокойно спросил: — (29)скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «милли¬он мелочей»? — (30)н-не знаю, — растерянно пролепетал серёжка. — (31)то есть что (32)3наю! (33)сначала постоянно прямо, потом налево. — (34), — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)и пошёл. (36)медленно. (37)спокойно. (38)но уже совсем не как иван грозный. (39)а жаль. на какой вопрос в тексте нет ответа? 1) почему сережка сыроежкин к таким разнообразным фантазиям? 2) что исследуют при синхрофазотрона ? 3) каким был московский кремль во времена ивана грозного? 4) почему сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "миллион мелочей" ? . в каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "почему сережка сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности? " 1)(1)рано утром, когда сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)поболтать было не с кем, поэтому сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. 2)(5)но какие уж это мысли? (6)так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее. 3)(14)внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского колизея. 4)(21)и сейчас сережка не просто ученик - он ! (22)вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за . как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22? 1)сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии. 2)сережка - человек поверхностный, не глубокими знаниями. 3)сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником. 4)сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний. укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18) 1)сплестись 3)взяться 2) сразиться 4)закрепиться . какой из ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "да это сам иван грозный! " ? 1)(25)вот приближается высокий старик с палкой. 2) - (29)скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "миллион мелочей"? 3) - (30)н-не знаю, - растерянно пролепетал сережка. - (31)то есть что (32)знаю! 4) - (34), - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)и пошел. (36)медленно. (37)спокойно. ответы! )

Показать ответ
Ответ:
blacktop57
blacktop57
16.06.2020 17:12
1-3
2-2
3-1
4-2
5-4
Насчет 3 неуверена
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота