1к какому стилю и типу речи относится это относится этот текст? 2 с каким чувством автор описывает растения и описывает растения и животных? 5. выпишите из текста три сравнения. объясните, зачем автор ис- пользует этот приём выразительности.
На ваш выбор: 1. Меня с детства учили одной простой поговорке "Делу-время,потехе-час". 2. Ты можешь быть стойким, до поры-до времени, но даже сильный может сломаться. 3. Вопросы о появлении человека волновали многих людей и во все времена. 4. С возрастом я научился дорожить временем. 5. Лучше прийти раньше времени,чем опоздать. 6. Мой репетитор, с недавних пор, попросил называть его по имени-отчеству. 7. Совсем скоро мы посетим институт русского языка имени А.С. Пушкина. 8. Все выбрали именно мою кандидатуру при выступлении от имени товарищей. 9. -Я часто путаю твое имя с каким-то известным именем,- сказал Алексей. 10. Многие обыватели имеют статус,как людей "без роду,без племени". 11. В новом фильме мой любимый актер сыграет вождя племени. 12. Возможно, основа многих открытий берет начало из первобытных племен.
В этом тексте написано про детей брошенными другими матерями.И теперь они живут в дед доме,и общаются с такими же как они.А детям не не игрушки ,не разговоры чтобы вернуть своих родителей.Но люди хотят чтобы они не расстраивались и продолжали жить и радоваться .И дети всем видом показывают что они сильные.И теперь это здание для них и является настоящим домом.А такие же дети им как братья и сестры.И вправду автор подчеркивает эту трудную жизнь.У детей вырастивших в дед доме можно увидеть сильный характер.Так как они держатся до конца и не сдаются.Эта проблема существует и сейчас.Многие матери от безысходности отдают детей в дед дом.Ребенок это большая ответственность.И пока люди не поймут это,дети в дед доме будут только увеличиваться
1. Меня с детства учили одной простой поговорке "Делу-время,потехе-час".
2. Ты можешь быть стойким, до поры-до времени, но даже сильный может сломаться.
3. Вопросы о появлении человека волновали многих людей и во все времена.
4. С возрастом я научился дорожить временем.
5. Лучше прийти раньше времени,чем опоздать.
6. Мой репетитор, с недавних пор, попросил называть его по имени-отчеству.
7. Совсем скоро мы посетим институт русского языка имени А.С. Пушкина.
8. Все выбрали именно мою кандидатуру при выступлении от имени товарищей.
9. -Я часто путаю твое имя с каким-то известным именем,- сказал Алексей.
10. Многие обыватели имеют статус,как людей "без роду,без племени".
11. В новом фильме мой любимый актер сыграет вождя племени.
12. Возможно, основа многих открытий берет начало из первобытных племен.